Дуа аль рабита, мевлиды - Форум
Четверг, 08.12.2016, 18:56
WWW.AL-ECHEDI.COM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дуа аль рабита, мевлиды - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Исламский сайт " Эчеда"-www.al-echedi.ucoz.com » Общий раздел » Дуа аль рабита, мевлиды
Дуа аль рабита, мевлиды
Абу-ШамильДата: Четверг, 16.10.2008, 12:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ Шейх Абдульазиз ибн Бааза

Вся хвала Аллаху.
Во первых:
В достоверной сунне много упоминаний о достоинствах собрания
читающего Книгу Аллаха, но для того что бы мусульманин получил награду,
он должен быть уверен что собрание соответствует шариату. Одним из
предписанных видов собрания, является чтение Корана одних другим, для
изучения смысла и исправления произношения. Другим видом который
предписан является чтение для того что слушающий мог поразмышлять над
аятами Корана. Это упомянуто в Сунне Пророка (Да благославит его Аллах
и приветствует).
Для дополнительной информации смотрите вопрос: 22722, который объясняет правила по собранию для чтения Корана.

Что касается вознаграждения каждому кто участвовал в этом, как за
чтение Корана, которое вы считаете за хатм, то это не правильно, потому
что никто из них не прочел Коран весь, и даже не прослушал его,
напротив каждый из них читал часть из него, поэтому они получат награду
за то что они прочли из Корана.
Ученые Постоянного Комитета сказали:
«Разделение джузов или частей Корана между теми кто присутствует и
его последующее прочтение по частям каждым из присутствующих не
является хатм или полным прочтением Корана»
Фатава Дажна ал Даима 2:480

Во вторых:
Не предписано совместное дуа после прочтения Корана, и не разрешено
молится о передаче награды живым или мертвым. Наш Пророк (Да
благославит его Аллах и приветствует) не поступал так, и не поступали
так его сподвижники.

Шейх Абдульазиз ибн Бааз был спрошен:
«Разрешено ли мне прочесть весь Коран для моих родителей, зная что
они не грамотные и не могут писать и читать? Разрешено ли мне читать
весь Коран для человека который умеет писать и читать, но я передаю
этот хатм ему? Разрешено ли читать Коран для более чем одного человека?
Он ответил:
«Нет сообщении ни в Коране ни в Сунне Посланника Аллаха (Да
благославит его Аллах и приветствует), и от его сподвижников
указывающих на то что это предписано, отдавание чтения Корана (передача
награды) чьим либо родителям или кому либо иному. Наоборот, Аллаху
нравится чтение Корана за которое он вознаграждает читающего,
изучающего, задумывающегося над его смыслом и поступающим по нему.

Добавлено (16.10.2008, 12:19)
---------------------------------------------
Аллах ВСЕВЫШНИЙ сказал (перевод смысла):
«Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они
размышляли над его аятами и дабы обладающие разумом помянули назидание»
(38:29)
«Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали» (41:44)
И наш Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал:
«Читайте Коран, он будет заступником за своих сподвижников», а также:
«Коран будет принесен в День Воскресения вместе с людьми которые
действовали по нему, и впереди будут суры Багара и Аль Имран, подобно
двух облакам или двум стаям птиц, раскрывшим крылья, создавая тень для
из последователей (т.е. тех кто читал их)»

Нам было открыто что мы должны следовать по нему и размышлять, и
читать, что является поклонением, но не передавать награду мертвым или
кому либо иному. Я не знаю ни какой достоверной основы для того что бы
передавать награду родителям или кому либо еще. Пророк (Да благославит
его Аллах и приветствует) сказал: «Кто совершит дело которое не
соответствует нашему, то это дело будет отвергнуто»

Некоторые ученые считают это позволенным, и заявляют: «Нет причин по
которой нельзя было бы награду за чтение Корана и другие праведные
деяния отдать другим, и она подобна милостыни или дуа за больных и
других.» Но правильным мнением является первое мнение, из за хадиса
приведенного выше, и других подобных сообщений. Если бы передача
награды была бы разрешена или предписана, праведные саляфы поступали бы
так. Не разрешено делать подобные сравнения с актами поклонения, потому
что они могут быть установлены только текстом из Книги Аллаха, или
Сунны Его Посланника Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует),
из за хадиса приведенного выше, и других подобных сообщений.
Мджмуль Фатава аль Шаейх ибн Баз 8:360

В отношении хадиса «Когда сын Адама умирает, все его хорошие деяния
заканчиваются, кроме....», то это не правильно приводить его, потому
что поразмыслив над ним вы сами поймете что хадис указывает на то что
не предписано давать награду за чтение Корана мертвому, Пророк (Да
благославит его Аллах и приветствует) сказал: «сын который молится за
него», а не «сын который прочтет для него Коран»

Добавлено (16.10.2008, 12:20)
---------------------------------------------
В третьих:
Не следует писать (с) или аббревиатуры мольбы за Посланника Аллаха
(Да благославит его Аллах и приветствует). Если человек в состоянии
написать такое длинный вопрос, то он способен написать благословление
за Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует) полностью. Мы уже
обсуждали данную тему, о правилах написания подобных аббревиатур
отвечая на вопрос 47976.

В четвертых:
Празднование дня рождения Пророка (Да благославит его Аллах и
приветствует) (маулид) является нововведением, и проведение специальных
актов поклонения в этот день, таких как тасбих и тахмид, совершение
итикафа, чтение Корана и пост является нововведением, за которое
человек не получит награду, и все это будет отвергнуто.
Передано от Аишы, что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и
приветствует) сказал: «Кто привнесет в наше дело что либо, то ни какая
его часть не будет принята.» Бухари 2550, Муслим 1718
В соответствии с версией Муслима 1718, он сказал: «Кто совершит
действие которое не соответствует нашему, то будет оно отвергнуто»

Ал Фаакихани сказал:
«Я не знаю оснований для маулида в Коране или Сунне, и нет
сообщений что бы кто то из ученых этой уммы, которые являеются
примерами в религии и следовании пути пути предшественников, поступали
так. Напротив, это нововведение которое было привнесено теми кто не мог
делать ничего лучшего, кроме как веселится и кушать.»
Аль Мауврид фи Амл аль Маулид, процитировано в Расс иль фи Хукм альИхтифаал бил Маулид аль Набави, 1:8-9

 
al-echediДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Аллах субханаху ва Тааля сказал:

Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне.

Сказал Посланник Аллаха(с.а.в), «Любое знание которое вам было дадено, если Аллах спасает вас от Огня в связи с этим то, это является великолепным и хорошим, но по сравнению со знанием Аллаха, это - очень немного.»

Аллах научил Адама всевозможным именам2:31

..и даровал вам слух, зрение и сердца. Но как мала ваша благодарность! 32/7

Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу. 17:36

Помните, как наш праотец Адам(мир ему) последовал тому,что предложил ему наш Творец, что ему однако не было известно от Господа, по своему невежеству и неосведомлённости.

Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя Аль Аманаh(повиновение,подчинение,ответственность), но они отказались(не могли) нести ее и испугались этого, а человек взялся перенести Аль Аманаh(повиновение,подчинение,ответственность), на себя. Поистине, он был несправедлив и неосведомлен33/72

Помните, как Адам(мир ему) в невежестве своём последовал за нашёптыванием сатаны, в то время как сделал с Всевышним Аллахом завет о повиновении Ему, Всевышний Аллах дал ему знание слушаться Его однако Адам последовал за нашептыванием кафира Иблиса.

Кто кроме неверующих или невежд последует за сатаной?

Разве ты не видишь, что Мы послали к неверующим дьяволов, чтобы те подстрекали их? 19:83

шайтаан берет его под контроль и поощряет его делать грех и нарушение.Он ненавидит человечество, которые - дети Адама (мир ему), и он враждебен к ним, потому что он проклят и был был лишён милости Аллаха из-за его отказа поклонится их отцу Адаму, как это повелел Творец.

Кто сделал сатану своим покровителем и помощником вместо Аллаха, тот уже потерпел очевидный убыток. 4:119

Адам упал в грех но сожалел об этом и раскаивался, и Аллах принял его раскаяние.
Потом Всемогущий Аллах сказал:
Если к вам явится руководство от Меня, то те, которые последуют за Моим руководством, не познают страха и не будут опечалены. А те, которые не уверуют и сочтут ложью Наши знамения, будут обитателями Огня. Они пре¬будут там вечно.

Это произошло для того, чтобы Аллах наказал лицемеров и лицемерок, многобожников и многобожниц и принял покаяния верующих мужчин и верующих женщин. Аллах – Прощающий, Милосердный. 33:73

Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете

Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в дин то, чего не дозволил Аллах? 42/21

Потом Мы объяснили тебе шариат повелением. Следуй же по нему и не следуй страстям тех, которые не знают. Ведь они ни насколько не избавят тебя от Аллаха. Поистине, неправедные - покровители друг друга, а Аллах - покровитель богобоязненных». 45:18-19

Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа..Они говорят: «Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, и к Тебе предстоит прибытие». 2:285

А кто не руководствуется или не судится по тому, что низвел Аллах, те - неверные..А кто не руководствуется или не судится по тому, что низвел Аллах, те - несправедливые..А кто не руководствуется или не судится по тому, что низвел Аллах, те - распутники 5:44-47

О вы, которые уверовали! Будьте стойки в справедливости, свидетелями пред Аллахом, хотя бы и против самих себя, или родителей, или близких, будь то богатый или бедный - Аллах ближе всех к обоим. Не следуйте страстям, чтобы не нарушить справедливости 4:135

Аллах почтил Своих рабов и обещал, что те, кто делает благо в этом мире, что в их будущей жизни будет Рай столь же обширным как небеса и земля, и что это то, что никакой глаз когда-либо видел, никакое ухо когда-либо слышало, и при этом это когда-либо было в мечтаниях человека. К тому же, Он предупредил тех, кто делает зло и пренебрегает Его правами к ним, которые будут сверкающим Огнем им, в котором они не будут жить ни умирать, в котором Он создал все виды наказаний и мучений, (простое) слушание которых сделало бы волосы ребенка седыми, уже не говоря о наблюдении их и страдания в их.

Все дела человечества написаны с Аллахом (Книга Предписания,Его Предопределение), потому что Аллах имеет предшествующее их знание. Это не означает, что Аллах заставляет людей делать то, что они делают, скорее они имеют свободу выбора относительно их дел. Аллах говорит (интерпретация относительно значения):

Истинно. Мы повели его путем либо благодарным, либо неблагодарным (Он показал ему, что не правильно для него и что является правильным для него.) 76:3

Клянусь душой (Адам или человек или душа), и Тем, Кто придал ей соразмерный облик (или тем, как Он сделал ее облик соразмерным)

и внушил ей порочность и богобоязненность! (Он показал ей, что не правильно для неё и что является правильным для неё.)

Преуспел тот, кто очистил ее, (то есть повинуется и выполняет все, что Аллах приказывал..) 91:7-10

и понес урон тот, кто опорочил ее. (то есть не повинуется тому, что Aллах приказал..). »

Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, Прощающий.

Аллах создал людей и Он знает то, что они собираются делать, из-за Его обширного Знания. Он дал Своим рабам свободу воли, и показал нам правильный путь, так кто бы ни делал хорошее то делает ради своей собственной выгоды, и если делает зло, оно будет говорить против его.

Спроси: «Есть ли среди ваших сотоварищей такой, который указывает путь к истине?» Скажи: «Аллах ведёт к истине. Кто более достоин того, чтобы за ним следовали: тот, кто сам указывает путь к истине, или же тот, кто не может найти верного пути, пока ему не укажут на него? Что с вами? Как вы судите?»
Большинство их следует своим предположениям, но ведь предположения никак не могут заменить истину. Воистину, Аллаху известно о том, что они совершают.. они объявляют ложью знание, которое не способны постичь и толкование которого еще не свершилось. Таким же образом его отвергали их предшественники. Погляди же, каким был конец беззаконников! 10:35-39

Воистину, те, которые сказали: «Наш Господь – Аллах», – и последовали прямым путем, не познают страха и не будут опечалены.

Они являются обитателями Рая, в котором они пребудут вечно в воздаяние за то, что они совершали. 46:13

Аллах отметил и удостоил человека разумом, которым он знает своего Бога, Создателя и Помощника( в той манере, которой Аллах дал ему знать) и которым он знает то, что - добро и зло, что принесет пользу ему и что будет вредить ему, что является халаал и что является хараам.

Аллах не создавал человека и не оставлял его в покое без пути по которому нужно следовать.
Аллах создал людей с естественной склонностью к единобожию (Таухид - вера в Исключительность Аллаха). Каждый раз когда они отклонялись от неё, Аллах посылал Пророка, чтобы вернуть их на Прямой Путь.

Цель Ислама - та, что вся религия должна быть одна для Аллаха, и что слово Аллаха должно быть высшим. Слово Аллаха - всесторонняя фраза, которая обращается к Его словам, которые содержатся в Его Книге. Поэтому Аллах говорит (интерпретация относительно значения):

«Воистину, Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы (правосудие), чтобы люди придерживались справедливости («чтобы человечество могло поддержаться на высоком уровне правосудия») ал-Хадид 57:25

Цель позади посылания Посланников и раскрытия Книг была той, чтобы человечество могло бы поддержаться на высоком уровне правосудия относительно прав Аллаха и прав Его созданий. Так Аллах говорит (интерпретация относительно значения):

«Мы ниспослали железо, в котором заключается могучая сила (в вопросах войны), и польза для людей, для того, чтобы Аллах узнал тех, кто помогает Ему (Его религия) и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию. ал-Хадид 27:25

«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями. Довольно того, что Аллах является Свидетелем..» (48:28)

Пророк (с.а.в.с), сказал: «меня послали перед Часом с мечом так, чтобы Аллаху одному поклонялись , и мое условие было помещено в тени моего копья, и оскорбление было установлено декретом для тех, кто идет против моего приказа, и кто бы ни подражал людям - один из них.»

Вам (Мусульманам) предписано сражаться (Джихад, святая борьба на пути Аллаха), хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете. (аль-Бакaра:216)

Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественни-ков? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка.

Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов 29/3

О те, которые уверовали! Соблюдайте осторожность и выступайте отрядами или же выступайте все вместе. Воистину, среди вас есть такой, который задержится, и если вас постигнет несчастье, то он скажет: «Аллах оказал мне милость тем, что я не при-сутствовал рядом с ними».

Если же вас постигнет милость от Аллаха, то он непременно скажет, словно между ним и вами никогда не было никакой дружбы: «Вот если бы я был вместе с ними и добился великого успеха!»

Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто бу-дет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой. 4:71-74

«Выступайте легкими и тяжелыми и боритесь своим имуществами и душами на пути Аллаха! Это лучшее для вас, если вы знаете!.. Не спрашивают у тебя (О Мухаммад) позволения те, которые веруют в Аллаха и последний день, что бы сражаться своим имуществом и своими душами. А Аллах знает богобоязненных! Просят у тебя позволения лишь те, которые не веруют в Аллаха ив последний день и сердца которых сомневаются, - и они колеблются в своем сомнении. А если бы они пожелали выйти, то приготовили бы для этого снаряжение, но возненавидел Аллах их отправление и задержал их, и сказано было: «Сидите с сидящими!» Если бы они вышли с вами, то увеличили бы в вас только порчу и поторопились бы среди вас, стремясь к смятению у вас. А если среди вас есть прислуживающиеся к ним: ведь Аллах знает несправедливых! 9:41-47

Не проявляйте слабости и не призывайте к миру,ибо вы – выше остальных. Аллах – с вами и не умалит ваших деяний. 47/35

Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими... Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив? .. 3:139-142

Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. 8/39

Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. 47:4

Пророк сказал: “Кто возлюбил ради Аллаха и возненавидел ради Аллаха, даровал ради Аллаха и запретил ради Аллаха, тот усовершенствовал свой иман”

Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней (резервуары, самолеты, ракеты, артиллерия), чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. ал-Анфаал 8:60

А верующие, мужчины и женщины, Aвлия’ (помощники, сторонники, друзья, защитники) друг другу. 9:71

Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие 8/73

и Аль фитна (искушение и притеснение) хуже чем убийство
2:217

хотя убийство вызывает зло и вред, зло и вред вызванное фитной неверующих (искушение и притеснение, которое они вызывают) хуже чем это. Относительно же человека, который не пробует препятствовать Мусульманам устанавливать религию Аллаха, его неверие не вредит никому, но ему непосредственно.
Здесь есть важный пункт, который вносится: борьба, агрессия и притеснение - старые проблемы, которые затрагивают человечество, пока люди - под влиянием жадности и прихотей и страстей, и пока оба добро и зло существует среди человечества.

Ибн Холдун сказал:
«Войны и все виды борьбы существовали с момента создания Аллахом человечества. Их начало - страсть, что некоторые люди должны отмщать другим .., Это - кое-что естественное в человеке и никакая нация или эра свободна от этого ...»

Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей и удалит гнев из их сердец. Аллах прощает, кого пожелает, ибо Он – Знающий, Мудрый. 9/14

Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими.
Аллах приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут в них вечно. Это – великое преуспеяние. О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах – с богобоязненными.

Скажи бедуинам, оставшимся позади: «Вас еще призовут воевать против людей, обладающих суровой мощью. Вы сразитесь с ними, или же они обратятся в ислам. Если вы подчинитесь, то Аллах дарует вам прекрасную награду. Если же вы отвернетесь, как отвернулись прежде, то Аллах причинит вам мучительные страдания».

Аль-Бухаари (4557) рассказывал от Абу Хурэры (р.а), сказал:»’Вы (правоверные в Исламском Единобожии, и реальные последователи Пророка Мухаммада и его Сунны) являетесь лучшими из народов, когда-либо поднимаемых для человечества’ ( 3:110 - интерпретация относительно значения).» Он сказал: «Вы являетесь лучшими (то есть, самыми благотворными) людьми для человечества, Вы приносите их в цепях, которые вокруг их шей, до тех пор пока они не входят в Ислам.»

Пораженцы должны бояться Аллаха, чтобы они не искажали эту религию и заставляют её становиться слабой на основе требования, что она является религией мира. Да, это - религия мира, но в смысле спасения всего человечества от поклоняния чему - то другому, кроме Аллаха и подчинение всего человечества закону Аллаха. Это - религия Аллаха, не идеи любого человека или продукт человеческой мысли, так, чтобы те, кто способствует ей постыдились заявлять её окончательную цель, которая является той, что вся религия (вероисповедание) должно быть для одного Аллаха . Когда идеи, за которыми следуют люди все произведены людьми и системы и законы, что управляют их жизнями все составлены людьми, тогда в этом случае каждая идея и каждая система имеют право благополучно жить в пределах их собственных границ, пока они не нарушает границы других, так что различные идеи и законы могут сосуществовать и не пробовать разрушать друг друга. Но когда есть Божественная система и закон, и рядом с этим есть человеческие системы и законы тогда вопрос существенно отличен и Божественный закон имеет право удалить барьеры и освободить людей от порабощения людей..

Скажи: «Неужели вы ожидаете, что нам выпадет что-либо, кроме одного из двух благ(мученичество или победа)? Мы тоже ждём, что Аллах поразит вас мучениями от Себя или же накажет вас нашими руками. Ждите, и мы подождём вместе с вами» 9:51

Скажи: «Думали ли вы о том, что если мучения от Аллаха постигнут вас ночью или днем, какую часть их будут торопить грешники?» Неужели вы уверуете в них только тогда, когда они постигнут вас? Неужели теперь, после того, как вы торопили их?

Они спрашивают тебя: «Неужели это правда?» Скажи: «Конечно, клянусь моим Господом! Воистину, это – подлинная правда, и вам не избежать этого». 10/50-51

Распространение ислама посредством доказательства и свидетельства к тем, кто слушал сообщение и отвечал на него, и он распространяется посредством силы и меча к тем, кто упрям и высокомерен, пока они не будут разбиты и перестанут упрямится, и подчинятся действительности.
— чтобы люди признали Аллаха и поклонялись только ему одному (во имя счастья всего человечества и выхода людей из темноты в свет);

— чтобы установилась справедливость на земле и исчезли ложь, гнет, порочность (во имя распространения истинной религии, защиты мусульман и противостояния врагам)».

О Пророк! Тебе и твоим верующим последователям довольно Аллаха. О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они – люди неразумеющие. 8/64-65

Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих?

Ни один человек не уверует без дозволения Аллаха. Он обрушивает ярость на тех, кто не разумеет.

Скажи: «Понаблюдайте за тем, что на небесах и на земле». Но знамения и увещевания не приносят пользы тем, кто не уверовал!..

Скажи: «О люди! К вам явилась истина от вашего Господа. Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Я не являюсь вашим попечителем и хранителем».
10:99-109

Вы можете угодить Аллаху и заслужить его благосклонность, только стараясь на пути Аллаха: упорно cражаетесь против людей, партий и сил, которые создают преграды на пути Аллаха, которые мешают вам продвинуться на пути Аллаха или отворачивают вас от Него как Его рабов и принуждают вас стать их рабами или рабами других.
Аллах твой Владыка и ты Его раб. Любое дело, которое раб совершает, прислушиваясь к своему Властелину, для Его довольствия, является ибадатом... Это подлинное значение ибадата, то есть беспрекословное подчинение Аллаху, переплавка в горниле ислама всей собственной жизни, не исключая даже самой незначительной ее части.

Ислам желает разрушить все государства и правительства где-либо на лице земли, которые возражают против идеологии и программы Ислама независимо от страны или нации, которая управляет этим. Цель Ислама состоит в том, чтобы настроить государство на основе его собственной идеологии и программы, независимо какая нация принимает роль стандартного предъявителя Ислама или правитель этой нации подрывается в процессе образования идеологического Исламского государства
Саид Абдул А`ля Маудуди

Так как законная война - по существу Джихад и так как его цель состоит в том, что бы религия являлась полностью для Аллаха, и слово Аллаха является высшим, поэтому, согласно всем Мусульманам, те, кто стоит на пути этой цели должны бороться

Самый серьезный тип обязательного Джихада - против неверующих и против тех, кто отказывается соблюдать определенные предписания Шариата, как те, кто отказывается заплатить закят, хариджиты и т.п.
Шейх Ахмад ибн Таймия - Доктрина Религии и Морали Джихада

Борьба, даже при том, что по ее природе не любится человеческой душой из-за ответственности того, что можно быть убитым, или взятым как пленник, или быть поврежденным, утратить имущество, будут повреждения отраслей промышленности, разрушение страны, распространение страха и внушение трепета в душах и возможности того, чтобы быть сосланным с родины, Аллах приготовил очень хорошую награду, которая не может предположиться,воображаться человеческой душой

Суры Корана и Сунна (юридические пути Пророка, приказы и т.д.) возвышенно призвали для Джихада и сделали весьма ясным его награды, и очень похвалили тех, кто выполняет Джихад (святая борьба в Причине Аллаха) и объяснили им различные виды чести, которые они получат от их Господа. Это - то, потому что они - Mоджахеды - армия, войско Аллаха. Аллах установит Его религию (Ислам) с ними ...И именно они борются против врагов Аллаха, чтобы вероисповедание, было полностью посвещано Аллаху (Единому Творцу не любому другому божеству) и ради возвышения Слова Аллаха (то есть ни один не имеет право поклонятся кому-то, но Аллаху и его религии- Ислам) .

Так что они борятся в Причине Аллаха (на Пути Аллаха ища Его довольствие) ради Исламской Веры (не поклоняться ни одному, но Единому Аллаху,Творцу и Законодателю) и искренне (ища довольствие Аллаха) и сделать победной Религию Аллаха, пока она не становится выше по всем религиям, и человечество выносится: 1) от темноты в свет, 2) от поклонения рабам (создание ложных богов) к поклонению единому Аллаху, 3) от ограниченности этой жизни к её просторам, и 4) от несправедливости религий к правосудию и справедливости Ислама

Они - войска Аллаха, и они сражаются на Пути Аллаха, и конечно Аллах поможет и поддержит их и победит их врагов, так как борьба их врагов на пути сатаны.
Шейх Абдуллах бин Мухаммад Хумейд

Аллах показал Ислам, чтобы человечеством можно было бы управлять согласно этому. Неверие - темнота и беспорядок. Так неверующие, если они не подавлены, создают беспорядок. Именно поэтому Мусульмане ответственны за выполнение Закона Аллаха по планете, человечество в зависимости управляться этим , в противоположность испорченным искусственным законам. Мусульмане должны предпринять все усилия установить религию Аллаха на земле.
Мухаммад Абдуль Салам Фарадж

Все цели джихада: утвердить Господство и Владычество Бога на земле, учредить истинное устройство дел земных по заветам Божьим, искоренить все сатанинские силы и способы их существования, уничтожить власть людей над себе подобными. Все люди -- творение Бога Единого, и ни один раб не имеет права и полномочий держать других у себя в услужении или выдумывать для них законы по своей прихоти. Этих причин и оснований достаточно, чтобы объявить джихад..
Если поразмыслить над причинами джихада, можно прийти к выводу: целью, ради которой ислам прибегает к джихаду, является подлинное и окончательное освобождение человека на этой земле. Такой свободой можно пользоваться только тогда, когда человек будет избавлен от служения себе подобным и полной грудью вдохнет воздух безраздельного служения Богу, который Един и не имеет сотоварищей. Разве этой великой цели недостаточно, чтобы оправдать провозглашение джихада? Мусульманские воины всегда помнили о перечисленных в Коране источниках и задачах джихада. Не было ни единого случая, когда бы воин ислама на вопрос о цели джихада ответил: "Наша страна в опасности, и мы поднялись на ее защиту", или: "Мы выступили, чтобы обуздать агрессивные планы персов или римлян, направленные против мусульман", или: "Мы хотим расширить пределы нашего государства и добыть еще больше военных трофеев". Напротив, такие ответы всегда повторяли слова Рабати бин Амера, Хузайфы бин Мухсина и Мугиры бин Штубы[Эти люди были посланы полководцем халифа Омара Саидом ибн Ваккасом на переговоры в лагерь персов перед битвой при Аль Кадисии осенью 636 года. В этом сражении, продолжавшемся четыре дня, мусульмане разгромили персов, а предводитель персидской армии Рустам (Рустум) был убит. ], обращенные к персидскому полководцу Рустаму. Перед началом битвы при Кадисии он в течение трех дней задавал им порознь один и тот же вопрос: "Зачем вы пришли сюда?". И все они отвечали одно:
"Бог послал нас, чтобы мы вырвали тех, кто любезен Ему, из рабства людского к служению одному только Богу, из теснин мира на простор его; из религиозных пут в царство исламской справедливости. Для того Аллах и послал созданиям Своим Посланника (да благословит его Аллах и приветствует!), несущего Его религию. И потому мы засвидетельствуем служение того, кто примет нашу религию, и повернем назад, оставив ему его землю, а с теми, кто восстанет против нее, будем сражаться до тех пор, пока не обретем мученичество или не одержим победу".

Помимо внешних факторов, определяющих суть джихада, есть и внутренняя причина, коренящаяся в самой природе нашей религии и в ее всеобъемлющем стремлении к освобождению человека. Коль скоро эта религия противопоставляет практическим обстоятельствам повседневной жизни адекватные средства их преодоления, используя на каждом этапе своего развития новые методы борьбы в зависимости от того, против чего она ведется, такой реалистичный подход сам по себе указывает на естественную природу джихада. Она сообщена ему изначально, с момента ниспослания исламской идеи, и пребывает неизменной, вне зависимости от каких-либо опасностей (или внешней агрессии), угрожающих исламским землям и живущим на них мусульманам. Эта внутренняя причина не продиктована ограниченной потребностью в самообороне или другими преходящими обстоятельствами. Обоснована она, с одной стороны, реальными трудностями и препятствиями, встающими на пути распространения исламской идеи в безбожном обществе, а с другой -- особым исламским образом жизни и каждодневной практической борьбой, в которой он пробивает себе дорогу. Таким образом, решающим аргументом в пользу джихада является то, что мусульманин жертвует на пути Аллаха всей своей жизнью и достоянием ради утверждения идеалов, в которых для него не заключено никакой личной выгоды или корысти. Выбрав джихад и выйдя на поле брани, мусульманин уже оказывается победителем в великой схватке, составляющей суть джихада. Это противостояние его врагу Сатане, самому себе, своим страстям и вожделениям, искусительным мечтам и амбициям, личным устремлениям и намерениям, интересам его собственной семьи и народа. Короче говоря, он вступает в бой со всеми противоречащими исламу призывами, со всеми чувствами, мешающими поклонению Богу, со всем тем, что препятствует утверждению на всей земле Божественного владычества и уничтожению узурпаторов власти Божьей.

Те, кто оправдывают исламский джихад, сводя его к защите исламской родины, на самом деле принижают величие исламского пути. Для них этот непорочный образ жизни не столь весом и значим, как понятие родины. Ислам не придерживается того представления о стране и прочих подобных вещах, которое они стараются ему навязать. Эта точка зрения порождена нынешним веком и полностью противоречит исламскому сознанию и воспитанию. Согласно исламу, истинным обоснованием джихада является защита веры -- или образа жизни, который ее воплощает, или общества, где утвердился этот образ жизни. А родная почва той или иной страны для ислама ничего не означает и не наделена каким-либо величием. Она может обрести такое величие и авторитет исключительно потому, что на ней воцарилось Божественное право и установилась форма человеческого общежития, ниспосланная Аллахом. В таком случае эта страна становится оплотом и цитаделью ислама, маяком исламского образа жизни, Домом ислама (Дар уль-Ислам), центром и отправной точкой движения к окончательному освобождению человечества. Вне всякого сомнения, оберегать и защищать Дар уль-Ислам -- значит оборонять саму исламскую веру и то общество, в котором воплотился дух ислама и исламского образа жизни. Но оборону в принципе нельзя считать подлинной целью исламского движения, а потому и защита Дар уль-Ислама не может быть истинным предназначением движения исламского джихада. Скорее, защита Дар уль-Ислама -- это один из способов утверждения Божественного правления, а кроме того, она призвана сделать Дар уль-Ислам тем центром, тем священным местом, откуда воссияет по всей земле всепобеждающее солнце ислама, лучи которого проникнут в каждый угол и закоулок, неся людям благодатную освободительную весть. Мы уже говорили о том, что наша религия адресована всему "Человечеству", а сфера ее действия -- вся Земля как таковая.

Как уже подчеркивалось ранее, установлению Божественного права на земле мешают многие материальные преграды. Неумолимая мощь государства, традиционная организация общества, привычные условия человеческой жизни встают стеной на пути ислама. Ислам прибегает к силе, чтобы устранить эти преграды, чтобы непроницаемая завеса более не отделяла ислам от человечества, чтобы он смог воззвать к умам и душам людей в свободной и непринужденной атмосфере. Вырвав людей из пут, которыми их сковали мнимые новоявленные владыки, он дает им свободу выбора и воли, чтобы они были вправе принимать нечто или отвергать по своему собственному желанию. Жалкие нападки востоковедов на исламскую теорию джихада не должны приводить нас в смущение или заблуждение. Нельзя впадать в уныние и отчаяние оттого, что на нас катится мощный вал неблагоприятных обстоятельств, что могущественные силы этого мира ополчились против нас. Все это не должно производить на нас никакого впечатления, не должно заставлять нас искать обоснования исламскому джихаду где-то вовне, помимо самой природы и сути этой религии, считать его плодом оборонительных нужд и других преходящих причин и исторических условий. Джихад продолжается и будет продолжаться -- вне зависимости от того, есть ли потребность в защите и сохраняются ли все эти временные обстоятельства и факторы. Изучая превратности исторического процесса, не следует забывать, что подлинные источники и побудительные мотивы кроются в самой природе этой религии, в ее всеобщем призыве к свободе, в ее реалистичном подходе к действительности. Не надо смешивать истинные источники и мотивы с необходимостью защищаться, с эмоциями, стоящими за тем или иным событием. Разумеется, наша религия должна будет тщательно подготовиться к отражению внешней угрозы. Пришествие религии в таком ее виде означает по сути провозглашение владычества одного только Бога и призыв к освобождению людей от служения кому-либо кроме Аллаха. И ныне она снова преобразует себя в организованное движение, восстающее против властей джахилийи и возрождающее символичную и непреходящую идею общества, которое бросает вызов людскому господству, основываясь на неделимом праве, принадлежащем только Богу Единому. Нисхождение такой религии в этот мир уже само по себе достаточная причина для того, чтобы все существующие в нем государства и классы джахилийи, зиждящиеся на власти одних людей над другими, поднялись, чтобы уничтожить ее и тем самым защитить и сохранить свое собственное существование. Очевидно, что в подобных обстоятельствах исламское сообщество будет вынуждено принять меры, чтобы обеспечить себе защиту и безопасность. Так непременно и произойдет. Но ислам обнаружит свои возможности только тогда, когда придет время. Нет нужды гадать, каков будет исламский выбор, или, иными словами, будет ли начата борьба: она заложена в самом исламе. Это естественное противостояние двух систем, которые не могут долго уживаться, следуя принципу мирного сосуществования. Такова реальность: в ней не надо сомневаться, ее нельзя отрицать. И потому ислам обязан суметь себя защитить. У него нет иного выхода, кроме навязанной ему оборонительной войны.

Помимо этой безусловной реальности следует иметь в виду еще один непреложный факт, который и важнее, и очевиднее предыдущего. Природа ислама неизбежно требует с самого начала неуклонного движения к избавлению человечества от служения кому-либо кроме Господа. Потому ислам и не может заключать себя в географические и расовые границы. Он не способен замкнуться в самом себе, оставив все человечество, разросшееся от Востока до Запада, на растерзание греху, пороку и служению иным господам. Может случиться так, что враги ислама сочтут ненужной агрессию против него, если только ислам позволит им на их территории сохранить владычество одних людей над другими, предоставит их своей судьбе и не будет их принуждать следовать его учению и провозглашенной в нем свободе. Но для ислама невозможно "перемирие" с врагами до тех пор, пока они не склонятся перед его авторитетом и не перестанут чинить ему препятствия, используя те или иные формы политической власти. Такова самая суть этой религии: коль скоро она заключена в утверждении всеобщего владычества Господа и провозглашении свободы от служения кому-либо кроме Бога для всех людей на Востоке и на Западе, то в этом состоит непреложный долг ислама. Разница между этим представлением об исламе и тем, которое сводит его к определенным географическим или этническим рамкам или разрешает ему предпринимать необходимые меры защиты только в случае нападения извне, очевидна. Для того чтобы еще более четко и наглядно представить вполне обоснованные причины, обусловившие динамичность и инициативность ислама, следует помнить, что ислам -- это Божественный способ организации человеческой жизни. Это не творение рук человека, не один из способов существования, созданный для себя каким-либо народом. Необходимость в поисках внешних поводов для движения исламского джихада возникает только тогда, когда мы упускаем из виду тот важнейший факт, что истинной задачей религии является изгнание всех ложных богов посредством утверждения власти Господа Высочайшего. Невозможно представить, чтобы кто-то, ежеминутно помня об этом важнейшем и решающем обстоятельстве, стал тем не менее искать некие внешние причины для обоснования движения исламского джихада.

Полностью оценить различие двух представлений об исламе с первого взгляда невозможно. Одно из них состоит в том, что ислам был вынужден начать борьбу с джахилийей. Само его существование неизбежно вело к тому, что общество джахилийи нападет на него и ислам по необходимости встанет на свою защиту. Вторая точка зрения дает исламу право самому брать в руки инициативу и самому начинать вооруженную борьбу. Сначала трудно различить, в чем, собственно, кроется разница (ведь в обоих случаях исламу приходится выйти на поле брани), -- но если довести наши рассуждения до конца, мы увидим, что между двумя этими концепциями лежит пропасть. Чувства и эмоции, мысли и соображения, стоящие за каждой из них, различаются тонким, но весьма существенным образом. Концепции ислама как Божественного образа жизни и как некоей региональной системы принципиально отличны друг от друга. Согласно первой точке зрения, ислам низошел в мир, дабы возвестить правление Божье на Божьей земле и призвать всех людей к служению Одному Господу. Он должен дать несомому им посланию и призыву практическое воплощение, приступив к построению общества, в котором люди освобождаются от служения себе подобным и обращаются к служению Единому Богу. Руководствоваться они должны лишь Божественным законом, выражающим верховную власть Господа. Только так понятый ислам вправе устранять со своего пути все преграды и помехи, чтобы, разрушив глухие стены систем политического управления и доморощенных обычаев, получить возможность свободно воззвать к уму и совести людей. Вторая же точка зрения делает ислам системой только для одной страны, и в этом случае у него есть всего лишь право обороняться -- при условии, что некая внешняя сила вторгается на его территорию. Итак, эти две теории перед вами. Несомненно, ислам поднимает знамя джихада и в той, и в другой. Но две конкретные картины, порожденные этими теориями, равно как стоящие за ними побудительные мотивы, цели и следствия кардинально различаются. В этих теориях различно все -- от замысла до воплощения. Безусловно, ислам вправе брать инициативу на себя. Ислам -- это не достояние одной нации или страны. Это религия Господа, предназначенная для всего мира. Она должна обладать правом сметать на своем пути все преграды в виде систем или традиций, затрудняющих людям свободу выбора. Ислам не вторгается в душу человека и не навязывает ему свое учение насильно. Он занят только изменением обстоятельств и представлений, с тем чтобы избавить человечество от мерзостных и вредоносных влияний, которые извратили его природу и попрали свободу выбора. Ислам ни за что не отречется от этого своего права. Ислам призывает человека к служению Единому Богу, избавляя его от власти других людей, и венцом его поступательного движения должно стать повсеместное владычество Господа и полная свобода человека. При таком понимании ислама служение Господу может достичь наивысшего расцвета только под сенью воцарившегося исламского порядка -- да это и на самом деле так. Только исламская система устанавливает такой порядок вещей, при котором для всех людей -- будь то правитель или подданный, черный или белый, бедный или богатый, ближний или дальний -- Единственным Законодателем является Бог Всевышний, и все они равны перед Его законами, и все в одинаковой мере покорны Ему. При всех других формах жизнеустройства люди проводят свой век в услужении себе подобным и следуя законам, выдуманным другими людьми. Создание законов -- одна из пре


ISLAM-ISTINA
 
al-echediДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Как человек может узнать о том, что Аллах им доволен
Вопрос
По каким признакам человек может узнать о том, что его Господь доволен им?
Ответ
Хвала Аллаху!
Один из признаков того, что Господь доволен своим рабом - это что Он приводит его к совершению благих поступков и удерживает его от дурных поступков. Это подтверждается словами Аллаха:
"Тем, кто следует прямым путем, Он увеличивает их приверженность прямому пути и дарует им богобоязненность." (Мухаммад, 47:17)
"А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!" (Аль-Анкабут, 29:69)
Но если человек испытывает затруднения, мешающие совершать благие дела, и сторониться запрещенного - да упасет нас от этого Аллах - тогда это признак того, что Аллах не доволен им.
Аллах также разъяснил в Своей Книге, что признаком довольства Аллаха Своим рабом и Его руководства служит то, что Он открывает его сердце для истинного руководства и истинной веры. А признаком заблуждения и удаленности от Прямого Пути является ощущение душевных страданий и сжатия в сердце.
Аллах говорит (перевод смысла):
"Кого Аллах желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает грудь для ислама, а кого Он желает ввести в заблуждение, тому Он сдавливает и сжимает грудь, словно тот забирается на небо. Так Аллах насылает скверну (или наказание) на тех, кто не верует." (Аль-Анам, 6:125)
Комментируя аят "Кого Аллах желает наставить на прямой путь...", Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: "Он раскрывает его сердце для Таухида и Веры (в Аллаха)." Тафсир Ибн Касир, 2/175
Другим признаком любви Аллаха к Своему рабу и Его довольства им служит то, что Он делает его любимым Своими рабами. Аль-Бухари (3209) и Муслим (2637) передали от Абу Хурайры что Пророк, мир ему и благословение от Аллаха, сказал: "Если Аллах испытывает любовь к рабу, Он обращается к Джибрилу (и говорит): "Поистине, Аллах любит такого-то, полюби же его и ты", (после чего) Джибрил (начинает) любить его, и Джибрил обращается к обитателям небес (со словами): "Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы", и обитатели небес (начинают) либить его, а потом ему оказывают хороший прием и на земле".
Ан-Навави сказал: слова "а потом ему оказывают хороший прием и на земле" означают то, что люди любят его и рады видеть его, поэтому их сердца склоняются к нему. Это говорится в другом хадисе: "и он находит любовь на земле".
А Аллах знает лучше!
Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид


ISLAM-ISTINA
 
al-echediДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
ИБН АЛЬ-КАЙИМ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ХАРАКТЕРА

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) обращался к Аллаху со многими мольбами (дуа), связанными с благим характером.
О Аллах, приведи меня к благому характеру, никто не ведет к благому характеру, кроме Тебя…
Муслим
О Аллах, я ищу убежища у Тебя от дурного характера, дел и страстей! Ат-Тирмизи
О Аллах, Ты сотворил меня в совершенном виде, так сделай совершенным мой характер. Ахмад
О Аллах, я ищу убежища у Тебя от слабости и лени, от трусости и жадности, от дряхлости и жестокости, от небрежности и обнищания, от унижения и оскорбления. И я ищу убежища у Тебя от бедности и неверия, от греховности, разобщения и лицемерия, от известности и показухи… Ахмад, Малик, Аль-Баззар, Хайсами, а Ибн 'Абду-ль-Барр заверил достоверность этого хадиса.
Ниже мы приводим выдержку из работы Ибн Аль-Кайима, "Великолепное путешествие". В ней приводятся три условия, необходимые для приобретения благих манер, надлежащего характера, контроля над нафсом (душа) и достоверного знания.
Три условия приобретения превосходных манер
Это — один пример превосходных манер, которыми Аллах Всевышний одарил Своего посланника (мир ему и благословение Аллаха). Он описал его: "… и, поистине, ты (Мухаммад) — великого нрава". (68:4)
Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала о нем: "Его характером был Коран". (Муслим, Абу Дауд, Ахмад)
Подобный превосходный характер не может быть достигнут без соблюдения трех условий:
1. Должно быть хорошее основание. Если человек имеет грубый и сухой характер, то ему будет трудно достигнуть этого (превосходства характера) через знание, волю, или практику. С другой стороны, умеренный и ровный характер — готов к посеву и всходу (т. е. приобретению превосходного характера).
2. Душа должна быть сильна и способна к преодолению позывов лени, греховности и страсти. Эти вещи противоречат совершенствованию, и душам, которые не могут нанести поражение им, всегда быть разбитыми и побежденными.
3. (Необходимо обладать) проницательным пониманием сути дел, позволяющим человеку расставить их (дела) на соответствующие места, и различать между искрой и тлением, между стеклом и драгоценным камнем.
Если эти три качества наличествуют в человеке, и помощь Аллаха дарована ему, то он будет среди тех, чье превосходство было предопределено и кому обеспечена забота Аллаха.


ISLAM-ISTINA
 
Форум » Исламский сайт " Эчеда"-www.al-echedi.ucoz.com » Общий раздел » Дуа аль рабита, мевлиды
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016