Я хочу узнать
о Правильном хиджабе. Что такое правильный хиджаб? Я имею ввиду
существует столько много хиджабов из которых выбирать. И у меня есть
подруга из Дании и она перещла в ислам уже некоторое время тому назад,
и она счастлива (АлхамдулАллахи) и она хочет надеть правильный хиджаб ПОжалуста скажите ей где говориться что хиджаб ДОЛЖЕН быть ДЛИННЫМ (Джилбаб)
Ответ Хвала Аллаху Щейх Ал-Албани (да будит доволен им Аллах) сказал: Условия хиджаба Первое: (Он должен закрывать все тело кроме того что можно открывать) Аллах говорит (перевод значений)
33/59. О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих
мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои
покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и
не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, МилосердныйЕтот аяах
четко говорит что обязательно закрывать женскую красоту и укращения и
не показывать не какую часть из етого перед не махрам мужчинами
(чужими) кроме того как что то будит показыватся без намерений, в таком
случае нет греха на них если они поспещат закрыть ето. Ал-Хаафиз ибн Касиир сказал в его Тафсиире
Ето означает что они не должны показывать любую часть укращений к не
махрам, кроме того что невозможно спрятать. Ибн Масууд сказал такое как
плащ или роба, то есть что женщины Арабские носили, верхнее одеяние
которое закрывает то во что женщина одета, кроме того что появляется
под наружней одежде. Нет греха на женщине по отношению к етому потому
что ето не возможно спрятать Второе (оно само не должно быть укращением) Аллах говорит (перевод смыслов)
Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех,
которые видны [al-Noor 24:31]. Общее значение етой фразы включает
верхнее одеяние, потому что если оно укращено то привлечет мужчин к
ней. Ето поддерживается Аяах в Soorat al-Ahzaab (перевод смыслов) 33/33. Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества
в хадиисе в котором Пророк(саллолАллаху алейхи ва салям) сказал: "Есть
три не спращивайте меня об етих трех: мужчина который покидает dжамааt
, не слушается лидера и умирает в непослушании; женщина или мужчина раб
который убегает потому умирает; и женщина муж которой отсутствует и
оставил ее со всем что ей нужно и после того как он уходит она делает
безответсвенный показ себя. Не спращивайте меня о них"(Передано
Ал-Хакимом, 1/119; Ахмад 6/19, из хадииса Фаддаллах бинт Убайд. Етот
иснаад является сахиих и ето al-Adab al-Mufrad). Третий (он должен быть плотным и не прозрачным или через него просвечивает)
- потому что он не может по настоящему прикрыть. Прозрачные или
просвечивающие одежды делают женщину более желанной и красивой. ПО
етому поводу Пророк (саллолАллаху аллейхи ва салям) сказал:"Во время
последних дней в моей умма будут женщины которые будут одеватся как
будто они голые, с чем то на их головах напоминающих горбы верблюдов.
Проклите их так как они прокляты". Другой хадиис добавляет: "Они не
зайдут в Рай или даже не понюхают его запах, хотя его запах можно
почувствовать с такого такого то расстояния" (Передано Муслим со слов Абу Хурайрах)
Ибн Абд Ал-Барр сказал что Пророк (саллолАлаху алейхи ва салям)
подразумевал что женщины будут одевать одежды сделаные из легких
материалов и не покрывать. На словах они одеты но по настоящему они
голые. Передано al-Suyooti в Tanweer al-Hawaalik, 3/103 Четвертый (Она должна быть свободной, не облегающей так что бы можно было описать части тела)
Цель одежды что бы предотвратить фитну (соблазн), и ето может быть
достигнуто только если одежда щирокая и свободная. Облегающая одежда,
даже если они скрывают цвет кожи, но все же можно сказать размер и
форму тела или части ее, и создать живой образ в уме мужчин. Разложение
или приглащение на разложение что заложено в етом очень очевидно.
Поетому одежда должна быть щирокой. Усаамах ибн Заид сказал:"Посланник
Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) дал мне пллотное Египетское
одеяние что было одним из подарков подаренных ему Духаят ал-Калби, и Я
отдал его моей жене что бы одеть. Он сказал, "Почему Я не вижу тебя
одетым в ето Египесткое одеяние?" Я сказал, "Я отдал его моей жене
носить" Он сказал, "Скажи ей что бы она носила одежду под ним так как я
боюсь что она может описать размер ее кости" (Передано al-Diyaa’
al-Maqdisi в al-Ahaadeeth al-Mukhtaarah, 1/442, и Ahmad и al-Bayhaqi, с
хасан иснаадом). Пятое (оно не должно быть надущено с бахууром или парфюмом)
Существует множество ахадиисов которые запрещают женщине дущится когда
они выходят из их домов. Мы приведем некоторые из них которые имеют
сахиих иснаад: 1. Абу Мууса ал-Ашари сказал:Пророк Аллаха
(саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал:"Любая женщина которая душится
когда люди проходят мимо нее так что они почувствуют ее запах является
прелюбодейкой" 2. Зайнаб ал-Такафиях передавала что Пророк
(саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал:"Если одна из вас (женщин) идет в
мечеть, пусть она не дотрагивается до парфюма" 3. Абу Хурайрах
передавал что Посланник Аллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям)
сказал:"Любая женщина которая надущила себя бахууром (пахнущей
жидкостью), не давайте ей присутствовать на Иша молясь с нами" 4.
Мууса ибн Ясаар сказал что женщина проходяшая мимо Абу Хурайрах и ее
запах был очень сильным. Он сказал:"О женщина рабыня ал-Джаббаара, ты
идешь в мечеть?" Она сказала:"Да". Он сказал и ты надущилась изза
етого?" Она сказала, "Да" Он сказал "Иди обратно и помой себя, так как
я слыщал что Посланник Аллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал:
"Если женщина идет в мечеть и ее благовония очень сильны, Аллах не
примет любую молитву от нее до тех пор пока она не придет домой и не
помоется" Ети ахадиисы очень общие в своем значении. Так же как
запрещение охватывает нанесение парфюма на все тело, ето так же
применяется к одежде, осовенно в третьем хадиисе, где бахуур (пахнущие
масла) упомянуты, потому что пахнущие масла используются особенно для
того что бы дущить одежду. Причина для запрета очень понятна,
парфюм женщины может служить провокацией желаний. Ученые так же
включили другие вещи под заголовок вещи которые должны избегатся
женщиной которая хочет идти в мечеть, такие как красивая одежда,
укращения которые можно увидеть, черезмерное укращение и смещение с
мужчинами. Смотри Fath al-Baari, 2/279. Ибн Дакиик ал-Иид сказал:
Ето показывает что ето запрещено для женщин которые хотят идти в мечеть
- дущится, потому что ето будет служит провокацией мужским желаниям.
Ето бло передано ал-Манави в Файд ал-Кадиир, в комментариях к первому
хадиису переданому Абу Хурейрах переданому выще. Шестое: (Оно не должно походить на мужскую одежду)
Было передано в сахиих ахадиисе что женщина которая имицирует мужчин в
их одежде или других вешах проклята. Следуют некоторые из хадиисов
которые мы знаем: 1. Абу Хурейра сказал:"Посланник Аллаха
(саллолАллаху алейхи ва салям) проклял мужчину одеваюшего женскую
одежду, и женщину одеваюшую мужскую одежду" 2. Абд-Аллах ибн Амр
сказал: Я слыщал что Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям)
сказал: "Они не из нас, женщины которые имитируют мужчин и мужчины
которые имитируют женщин" 3. Ибн Аббас сказал: Пророк
(саллолАллаху алейхи ва салям) проклял женоподобных мужчин и
мускулистых женщин. Он сказал "Выкидывайте их из нащих домов" Он
сказал: "Пророк (саллолАллаху алейхи ва салям) выгнал такого такого то,
и Умар выгнал такого такого то" По другой версии: Посланник Аллаха
(саллолАллаху алейхи ва салям) проклял мужчин которые имитируют женщин
и женщин имитирующих мужчин" 4. Абд-Аллах ибн Амр сказал:
Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) сказал: "Существует три
кто не войдет в Рай и Аллах даже не посмотрит на них на Судный День тот
кто не послущный к его родителям, женщины которые имитируют мужчин и
дуоот (рогоносцы, слабые мужчины которые не чувствуют ревности над их
женщинами)" 5. Ибн Аби Малииках - имя которого было Абд-Аллах ибн
Убайд-Аллах - сказал: " Было сказано Аише (да будит доволен ею Аллах),
"Что если женщина будит носить мужские сандали?" Она сказала:"
Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) проклял женщин ведущих
себя как мужчин" Етот ахаадис точно поясняет что запрещено
женщинам имитировать мужчин и наоборот, ЕТо обычно включает в себя
платье и другие вещи, кроме как первый хадиис переданый выще, который
относится толко к одежде. Абу Давууд сказал в Masaa’il al-Imaam
Ahmad (стр. 261): “Я слышал что Ахмада спрашивали о мужчине который
одевает свою рабыню в тунику. Он сказал:"Не одевай ее в мужскую одежду,
не делай так что бы она выглядела как мужчина" Абу Давууд сказал: "Я
сказал Ахмаду, Может ли он дать ей мужские сандали одевать? Он сказал,
Нет, но кроме случая если она одевает их что бы исполнить вудуу. я
сказал, Что насчет если она одевает ето для красоты? Он сказал, Нет. я
сказал, Может ли она стричь волосы коротко? Он сказал: Нет Седьмое: (Ето не должно на поминать одежду каафир женщин)
По шариату говорится что Мусульмане, женщины и мужчины, не должны
выглядеть так или имитириовать куфаар по отнощению к поклонению,
празникам или одежде специфичной для них. Ето важный принцип Ислама
который сегодня, к сожалению, пренебрегается Мусульманами, даже теми
которые заботятся о релиии и призывают других к Исламу. Ето изза их
невежества об их релиигии, или потому что они следуют своим собственным
желаниям или потому что они отступили, в совокупности с современными
традициями и имитацией каафир в Европе. Ето одно из причин упадка
Мусульман и их слабости, что позволяет иностранцам поработить их
Должно быт извествно что существует больщое количество сахиих
доказательств для етих важных правил в Кураане и Суннах, и что
доказательство в Кураане переходит на Суннах как всегда случается. Восьмое (Ето не должна быть одежда славы и исвестности)
Ибн Умар (да будит доволен им Аллах) сказал: "Посланник Аллах
(саллолАллаху Алейхи ва салям) сказал: "Кто либо кто носит одежду славы
и известности в етом мире, Аллах оденет нанего одежду унижения на
Судный День, потом ОН сделает так что тот загорится в огне вокруг него"
(Hijaab al-Mar’ah al-Muslimah, стр. 54-67). И Аллах знает лучше