Вопрос - Люди интересуются вашей шляпой, скажите, что это за шляпа?
Ответ - Моя красочная шляпа символизирует материалистические мирские
товары, скоропортящиеся мирские выгоды, и временное мирское
удовольствие. Иногда люди ловятся на эту пеструю приманку, и тогда они
остается под моим контролем, и забывают о следующей жизни. В. Что это за пояс с золотом и алмазами, который Вы носите?
О. Это мое второе оружие, которое защищает мой позвоночник. Я использую
его против верующих, которые не попадают под мою шляпу-приманку. Это
женщины, одетые неподобающим образом (не по Шариату). И засмотревшись
них многие люди, даже, несмотря на крепкую веру, рано или поздно
оказыва-ются в моих сетях. В. Но что это за колокольчик, который Вы держите в левой руке? О. Это колокольчик, через который я уничтожаю иман (веру) верующих. В. Как это действует?
О. Всякий раз, когда я вижу верующих, спорящих друг с другом,
ругающихся и входящих в разногласие между собой – тогда я звоню в этот
колокольчик. Как только я звоню в него, верующие еще более увлекаются
бранью, клеветой и ложными обвинениями к друг другу, из-за чего
имеющийся у них Иман улету-чивается из их сердец. В. Но что это за сеть, которую Вы держите?
О. Когда я вижу верующих, не попадающих в мои вышеперечисленные
за-падни, тогда я бросаю эту сеть на них как мое последнее оружие. В. А что это за сеть?
О. Это рия (перевод с арабского - выполнение хороших дел только для
пока-зухи). Всякий раз, когда, я вижу верующего, выполняющего много
хороших дел, перед которым другие мои оружия бессильны, тогда я бросаю
эту сеть на него. Запутавшись (едва) наступив на эту сеть, его хорошие
дела, который он выполнял ради Аллаха, становятся недействительным
(аннулируются). Потому что в верующих постепенно появляется гордыня при
выполнении всех их нама-зов, соблюдении поста, выполнении хаджа,
выплаты заката и милостыни, и дру-гих богоугодных дел. Они (верующие)
хотя и исполняют все эти хорошие дела, но после того, как они становят
пойманными мой Сеть, они начинают выстав-лять свои деяния напоказ, да
еще и таким образом, как (будто) если бы они де-лают одолжение Аллаху,
выполняя такие хорошие дела. Они хвастливо расска-зывают людям о том,
что они исполняют ночные намазы (молитвы), когда они постятся, они
сообщают людям, когда они отправляются в хадж. Такие люди хотя и подают
милостыню, но уже не ради Аллаха, а только с целью похва-статься или
для их личных интересов. В конечном счете они начинают считать себя
лучше тех людей, которые этого не выполняют (тех, кто не выставляет
своих дел напоказ). И, каким образом, все дела, которые люди выполняют
по-сле того, как попались в эту мою сеть, становятся бессмысленными и
бесполез-ными. В. Сообщите мне еще одну вещь, теперь, когда Вы
провели так много вашего времени в этой жизни, занимаясь плохими
делами, есть ли у вас какой-нибудь, имеете ли вы компаньона
(сообщника)? О. Хотя, я посещаю все дома и всех людей в целом, но
из всех них есть толь-ко 11 (одиннадцать) типов людей, которые являются
моими лучшими друзьями и компаньонами. И существуют 15 (пятнадцать)
типов людей, которых я особо ненавижу. При этом имейте в виду, что
человек, кто является моим другом, тот - враг Аллаха, и, наоборот, тот,
кто мой враг – тот друг Аллаха. В. Сообщите мне, кто - ваши друзья и кто - ваши враги? О. Сначала я перечислю о своих 15 (пятнадцать) врагов. В их списке сле-дующие:
1. Мой первый враг - Святой Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и
приветствует, потому что, если это не было для него (из-за него), то
моя миссия была бы весьма успешной. Тогда не осталось бы ни одного
последователя ис-тинного пути, указанного Аллахом. Он принес религию
Аллаха Ислам, в этот мир. 2. Мой второй враг – такой справедливый
правитель, кто использует власть, данную ему Всевышним, по назначению,
то есть неподкупно и честно (правит людьми с полным правосудием).
3. Мой третий враг - такой богатый человек, кто ни в малейшей мере не
гор-дится своим богатством, не чувствует себя из-за этого выше по
сравнению с ок-ружающими его бедными людьми, и это богатство не
отвлекает его от служе-ния Аллаху, напротив, он щедро расходует его на
богоугодные дела. 4. Мой четвертый враг - тот деловой человек, кто честно занимается своим бизнесом.
5. Мой пятый враг – Богобоязненный ученый, проповеди которого не
расхо-дятся с его делами (т.е. выполняющий то, к чему призывает других)
(практи-кующий то, что он проповедует). 6. Мой шестой враг – тот,
кто показывает другим истинный путь. Кто дает другим знания о том, как
исполнять обязательные обязанности мусульманина и что именно является
запретным. Этот человек сводит на нет (делает бесполез-ным) всю мою
тяжелую работу. 7. Мой седьмой враг - тот человек, кто не слушает
то, что запрещено, не смотрит на то, что запрещено, и не кушает то, что
запрещено. 8. Мой восьмой враг - тот, кто всегда находится в состоянии ритуальной чис-тоты и носит только чистую одежду. 9. Мой девятый враг – человек с большим сердцем. Кто, даже сам, испытывая нужду, расходует свои деньги на пути Аллаха. 10. Мой десятый враг - тот человек, кто дает милостыню только ради Аллаха.
11. Мой одиннадцатый враг - тот человек, кто читает Коран и учит его
наи-зусть, и живет в полной соответствии с учением Корана. 12. Мой двенадцатый враг – тот, кто выполняет ночные намазы. Более того, я всегда боялся и боюсь такого человека. 13. Мой тринадцатый враг - тот человек, кто вовремя дает закат.
14. Мой четырнадцатый враг - та женщина, которая всегда одевается
строго по Шариату, искренне стремясь быть угодной Аллаху и строго
соблюдать Его законы. 15. Мой пятнадцатый враг – такой человек,
кто настолько искренен в служе-нии своему Господу, что ни при каких
условиях не забывает о Нем ни на мгно-вение. В. А теперь не могли бы вы перечислить ваших друзей. О. с удовольствием, вот они, Мои самые лучшие друзья – это -угнетатели и притеснители, которые занимают руководящие должности. - деловые люди, которые обманывают своих клиентов при совершении сде-лок - люди, употребляющие или продающие алкогольные напитки
- Следующими являются состоятельные люди, которые возгордились из-за
своего богатства и вдобавок отказываются оказывать материальную помощь
нуждающимся - к пятому типу людей, являющихся моими друзьями,
относятся клеветники, кляузники и сплетники, а также люди, которые
своими разговорами увеличи-вают вражду между людьми и те, кто
рассказывает о чужих недостатках - к моими лучшим друзьям относятся те люди, которые незаконно отнимают жизнь у других - также у меня крепка дружба с людьми, присваивающими то, что принадле-жит сиротам.
- те люди, чей доход основывается на ростовщичестве, тоже мои верные
дру-зья. (И в Коране о них ясно говорится, что они враги Аллаха)
- мои друзья это также те, кто придает земной жизни большее значение,
чем жизни, которая последует за ней. Такие люди предпочитают совершать
поступ-ки, которые приносят им пользу только в этой жизни, а в будущей
жизни это принесет только горе и потери. И они не спешат с совершением
добрых дел, угодных Создателю - Следующими по списку моих друзей
следуют такие люди, которые не торо-пятся покаяться перед Аллахом за
свои грехи, а взамен, продолжают вести грешную жизнь, откладываю
покаяние на потом (которое может никогда не на-стать, так как никто не
знает когда наступит его смертный час) - И еще моими друзьями
являются те, кто поощряет легкомысленное поведе-ние, распутство или
способствует женщинам соблазнять других. В. Скажите, зачем вы мешаете верующим молиться? Какая вам от этого польза?
О. Когда верующий приступает к молитве, меня охватывает озноб и мое
тело начинает от ужаса содрогаться, а в таком состоянии я не могу
нормально про-должать свою тяжелую работу по обману людей. В. А почему вы отговариваете верующих от соблюдения поста?
О. Так как, соблюдая пост, они этим помещают меня в темницу (тюрьму), и
вследствие этого я не могу увести их с Истинного Пути в те часы, когда
они по-стятся. В. А зачем вы останавливаете (удерживаете) верующих, когда те гото-вятся сражаться (с собственным эго)?
О. Потому что ведя эту внутреннюю борьбу над собой, пытаются
уничто-жить все отрицательное, все то, что я сумел посеять в них за
долгие годы кро-потливой работы. и когда им это начинает удаваться, то
мои руки становятся привязанными к шее, и в таком состоянии я не могу
уже ничего против этих людей предпринять. В. А почему вы отговариваете людей от совершения хаджа (паломниче-ства)? О. Когда они идут в хадж, мои ноги оказываются связанными. А со связан-ными ногами я не могу уводить людей с Пути Истины. В. А почему вы удерживаете верующих от чтения Корана? О. Так как на время чтения Корана, я как бы прекращаю полноценно сущест-вовать, а значит не могу обманывать людей в это время. В. А почему вы предпринимаете так много усилий, чтобы верующие не читали дуа (не обращались к Аллаху с просьбой о помощи)?
О. Когда верующие читают дуа, я становлюсь глух и нем. А как же я могу
обманывать людей, не имея возможности говорить и слушать. В. А почему вы так пытаетесь остановить верующих давать садака (ми-лостыню)? О. Когда верующие дают садака, этим они как бы разрезают меня на части, и кидают одну часть на восток, а другую на запад. В. А почему это происходит? Почему вы оказываетесь как бы разрезан-ным на части?
О. Когда верующий дает милостыню (садака), то Аллагь дает дающему
не-сколько особых благословения. Первое – это то, что поданное
откладывается Аллахом в сокровищницу добрых дел для подающего, второе –
это вознаграж-дается Аллахом во много раз больше, чем было подано, и
Аллах увеличивает богатство дающего во много раз. Также это стирает
пятна с сердца (пятна, по-являющиеся при совершении греха). Вообще,
всех благословений даже и не пе-речислить. В. Скажите, а когда и почему человек полностью попадает под ваш кон-троль? О. Один из этих случаев – когда человек становится жадным и немилосерд-ным. Это ведет к совершению многих грехов. Также это случается, когда человек грешит, и даже не обращает на это вни-мания.
Когда человек идет, совершает действия, противоречащие Шариату, и ни
придает этому никакого значения, не спешит покаяться. Вот тогда то
такой че-ловек попадает целиком и полностью в мои сети, заранее
расставленные для него. А будучи пойманным, в мои сети, он уже
полностью подчиняется моим командам, без малейшего сопротивления, даже
зачастую не осознавая этого. Он начинает принимать добро за зло, а зло
за добро, белое за черное и черное за белое. В. Я слышал, что
иногда вы испытываете такое ощущение, будто ваша голова раскололась на
несколько частей от метко брошенного кем-то тя-желого камня? О. Да, этак случается, когда верующий искренне просит Аллаха о прощении. Тогда-то камень и попадает в мою голову. В. Говорят, что иногда вы получаете пощечины? Правда ли это? О. Да, это происходит, когда верующий читает Коран с корректным произ-ношением. В. А когда вы оказываетесь как бы на дне пеклища Ада? О. Когда верующий совершает доброе дело по отношению к своим родите-лям или родным. В. А что насчет тех случаев, когда все ваше тело испытывает мучитель-ную боль? О. Когда верующий дает милостыню от души, не для показухи. В. А бывают ли такие случаи, что кто-то как бы стегает вас кнутом? О. Да, бывает и такое – когда человек занимается честным бизнесом без ма-лейшего обмана. В. А кто причиняет вам особо нестерпимую боль? О. Те верующие, которые читают зикр (памятование Аллаха) в любое время дня и ночи. В. Кого вы больше всего боитесь? О. Тех, кто выполняет намаз с джамаатом (коллективом), при этом стоя в пе-ром ряду. В. А кого можно считать вашими послушными подчиненными? О. Тех, кто часто употребляет алкоголь. В. А кто смешит вас? О. Те люди, которые поощряют других в совершении греха. В. С кому вы чаще всего обращаетесь? О. К тем, кто много лжет. В. Кто вас наиболее радует? О. Тот, кто разводится без причины.
В. Знаю, что Аллах одарил верующих таким сильным оружием как рас-каяние
и прощение, т.е. когда верующий искренне просит у Аллаха про-щения с
твердым намерением не совершать этот грех вновь, то Аллах прощает его.
А как вы справляетесь с этой проблемой? О. Да, это действительно силное оружие, но для борьбы с этим я выработал специальную методику. В. Что это за методика?
О. С ее помощью я всячески стараюсь предотвратить такую возможнось, как
раскаяние. Она состоит из четырех видов, каждый вид моей методики
предна-значен для людей с разной степенью Имана (веры). И заставляю
человека со-вершить такой поступок, чтобы его покаяние как бы
аннулируется. В. А что именно? О. Я заставляю верующих
обвинить невинных людей в том, чего они не со-вершали, давать ложную
клятву, лгать, внушаю такую гордыню, из-за которой люди не захотят
пойти учиться для получения необходимых знаний по Исламу, вследствие
чего будут даже намаз и омовение выполнять неверно. И дойдут до
такой степени, что если их и попытаются научить, то они не за-хотят
воспринимать и с презрением в голосе скажут, что якобы знают лучше.
Особенно это касается людей зрелого возраста, с насмешкой и гордыней
отка-зывающихся получить знания от людей моложе их. Второй вид –
я хотя и не отвращаю верующих от совершения намаза, выпол-нения хаджа и
т.д. но вовлекаю их в такие запретные действия, как смотреть на
запретное и слушать запретное (как, например, в наше время большинство
про-грамм по телевидению). А это в свою очередь наносит такой
разрушительный эффект, которому я даже позавидовал бы. Причем они
зачастую об этом даже и не догадываются. Третий вид предназначен
для женщин зрелого возраста. Я вовлекаю их в сплетни, клевету, что в
соответствии с хадисом даже во много раз хуже, чем прелюбодеяние, также
внушаю им заняться колдовством. Четвертый вид сейчас практически
не приходится использовать за ненадоб-ностью, так как он рассчитан на
молодых девушек, а в настоящее время они в подавляющем большинстве
являются моими лучшими друзьями и самыми вер-ными подданными вследствие
того, что они не желают следовать Исламским нормам, носить хиджаб и
т.д. Но встречаются такие девушки (приблизительно одна из тысячи), чей
Иман настолько силен, что я не могу повлиять не нее, что бы я ни делал.
Но это, повторяю, большая редкость. В. Скажите, а как вы
реагируете, если кто-то из ваших подданных вдруг уходит от вас и
начинает вести соблюдающий образ жизни, расстраивает ли вас это?
О. Нет, меня это не печалит, так как в большинстве случае мне удается
убе-дить человека, совершающего добрые дела и следующего законам
Шариата, что он стал такой хороший, лучше многих, и это вселяет гордыню
в его сердце, и он начинает продолжать совершать богослужение уже ради
показухи (рийя).
|