Суббота, 16.12.2017, 06:27
WWW.AL-ECHEDI.COM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Коран и его науки
ФИКХ
Хадис и его науки
Основные грехи
Мусульманские личности
Нравственность
Колдовство
Наука
Этика
Призыв
История
Акида
Сестрам
Наш опрос
Делаете ли Вы даават своим близким
Всего ответов: 445
Главная » 2009 » Июль » 20 » Признаки слабой веры
Признаки слабой веры
12:09

Есть множество признаков болезни слабой веры, включая следующее: Падение в грех и совершение дел являющихся хараамом (запретными): есть некоторые грешники, которые совершают грех и упорствуют в этом, а другие, совершают много видов греха. Когда человек совершает много грехов, грех становится привычкой, к которой он привыкает, и затем он больше не чувствует, что это отвратительно. Он постепенно достигает стадии, где он совершает грех открыто, и таким образом становится одним из упомянутых в хадисе: “Вся моя умма будет в порядке кроме тех, кто совершает грех открыто, пример которого - человек, который делает что - то ночью, и когда утро прибывает, и Аллах скрыл его грех, он говорит, ‘O такой-то и такой-то, я сделал так-то и так-то вчера.’ Его Бог прикрывал его грех всю ночь, но он раскрыл то, что Аллах скрыл.” (Сообщенный аль-Бухари, Фаз 10/486).
Ощущение, что сердце стало твердым и грубым: Человек может чувствовать, что его сердце обратилось в камень, в который ничто не может проникнуть или достигнуть. Аллах говорит (интерпретация смысла): “Тогда, после этого, ваши сердца затвердели и стали как камни или еще хуже в твердости …” [Корова 2:74].
Человек, сердце которого твердое, не будет тронут напоминаниями о смерти, или видя умерших людей или похороны. Он может даже нести мертвого человека к его могиле и бросать землю в могилу, но когда он идёт между могилами, это - как будто он просто идет между камнями.
Невыполнение актов поклонения должным образом: Его мысли блуждают, и он не в состоянии сконцентрироваться должным образом во время молитвы, чтения Корана, дуаа, и т.д. Он не думает о том, что он говорит, и он читает слова молитв как дело скучной привычки, если он делает их регулярно вообще. Если он имеет привычку читать определенное дуаа в определенное время, согласно сунне, он не думает о значении того, что он говорит, а Аллах “не принимает дуаа того, сердце которого небрежно к Нему.” (Сообщенный аль-Тирмизи, Номер 3479; аль-Силсилах аль-Сахихах, 594).
Лень и небрежность в выполнении актов поклонения: Если он делает их вообще, они - только пустые движения, лишенные любого реального чувства. Аллах описал лицемеров таким образом (интерпретация смысла): “… и когда они встают для молитвы, они встают с ленью …” [Женщины 4:142]. Это также включает пренебрежение к максимальному использованию специальных случаев и времени для поклонения.
Это указывает на то, что человек не имеет никакого интереса в приобретении награды, так что он может откладывать поездку на Хадж, хотя он способен сделать его, или не идти усердствовать на пути Аллаха, когда он имеет силу для этого, или не посещать молитвы джааматом, или даже Молитву аль-Джумаа (пятничная). Посланник Аллаха (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Люди будут продолжать пятиться от первых рядов (в совместной молитве), пока Аллах не бросит их в Огонь.” (Сообщенный Абу Давудом, Номер 679; Сахих аль-Тархиб, Номер 510).
Этот тип людей не чувствует никакого раскаяния или вины, если он спит и пропускает одну из обязательных молитв, или сунна молитву, которая сильно поощряется, или вирд [регулярное дуаа и зикр]. Он не хочет наверстать это позже, и он преднамеренно сторонится делать что-либо, что является сунной или фард кифаях (обязанность которая, если выполняется некоторыми из людей, больше не обязательна для всех, но если никто не делает это, все считаются ответственными).
Так же он может не посещать Эид молитвы (хотя некоторые ученые говорят, что они обязательны), или не совершать молитвы, которые читают во время лунных и солнечных затмений, или не посещать похороны. Он не заботится о награде вообще, что является противоположностью идеала, описанного Аллахом в Коране (интерпретация смысла): “… они имели обыкновение спешить сделать хорошие дела, и они обращались к Нам с надеждой и опасением, и были смиренными перед Нами.” [Пророки 21:90]
Другой пример лени в выполнении актов поклонения - пренебрежение сунна действиями, которые Пророк (мир и благословения Аллаха ему) выполнял регулярно, и молитва ночью (киям аль-лайл), выходить рано в мечеть, и другие наафил молитвы, типа духа, никогда даже не приходят ему на ум, уже не говоря о двух ракатах тауба (покаяние) и истихара.
Плотность в груди, часто меняющиеся настроение и депрессия, которые пригибают человека и делают его быстро жалующимся о малейшей вещи: Он легко злится на людей вокруг него, и в нём нет больше никакой терпимости. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) говорил, “Имаан - это терпение и терпимость” (аль-Силсилах аль-Сахихах, Номер 554, 2/86), и он описал верующего, как являющегося тем “кто делает друзей и с кем другие чувствуют себя удобно. Нет праведности в том, кто не делает друзей и с кем другие не чувствуют себя комфортно.” (аль-Силсилах аль-Сахихах, Номер 427).
Не быть тронутым аятами Корана, его обещаниями Рая или его предупреждениями об Аде, его приказами и запретами, или его описаниями Дня Воскресенья: Тому, кто слаб в вере, скучно, когда он слышит Коран, и он не может продолжать слушать его. Всякий раз, когда он открывает мусхаф, он скоро закрывает его снова.
Не сосредотачивающийся на Аллахе при поминании Его (зикр) или во время дуаа: Так зикр становится трудным для него, и когда он поднимает свои руки, чтобы сделать дуаа, он быстро опускает их снова. Аллах описал лицемеров (интерпретация смысла): “… и они не поминают Аллаха, кроме как мало.” [Женщины’ 4:142]
Отсутствие ощущения злости, когда пределы, установленные Аллахом нарушаются, потому что пламя рвения было погашено в его сердце: Так, он больше не принимает меры, чтобы остановить зло, или не приказывает злодеям делать добро, или не осуждает проступок. Он никогда не становится сердитым ради Аллаха.
Посланник Аллаха (мир и благословения Аллаха ему) описал это сердце, разоренное слабостью в сахих хадисе: “Сердце будет подвергнуто испытанию за испытанием, и там появится черное пятно, на любом сердце которое будет затронуто, которое будет, распространятся, пока сердце не станет полностью черным и запечатанным, на самом деле, так что оно не будет признавать никакого хорошего дела или осуждать какое либо зло, кроме того, что подходит его собственным желаниям.” (Сообщенный Муслимом, Номер 144).
Любовь к добру и ненависть к злу исчезла из сердца подобного этому; все вещи равны такому человеку, и он не имеет никакого повода, чтобы предписывать добро или запрещать зло. Он может услышать о некотором зле, которое делается на земле, и может принять это; в этом случае он несет то же самое бремя греха как тот, кто является свидетелем зла и одобряет это, поскольку Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал в сахих хадисе: “Если грех совершён на земле, тот, кто является свидетелем его и ненавидит его [один раз он сказал, ‘осуждает его], будет подобен тому, кто не знал ничего об этом. Если кто-то не является свидетелем этого, но одобряет это, будет подобен тому, кто является свидетелем этого.” (Сообщенный Абу Давудом, Номер 4345; Сахих аль-Джаами’, 689). Это одобрение, которое является действием сердца, делает его подобным тому, кто засвидетельствовал грех.

Категория: Нравственность | Просмотров: 1669 | Добавил: al-echedi | Рейтинг: 5.0/6 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017