Среда, 18.10.2017, 17:53
WWW.AL-ECHEDI.COM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Коран и его науки
ФИКХ
Хадис и его науки
Основные грехи
Мусульманские личности
Нравственность
Колдовство
Наука
Этика
Призыв
История
Акида
Сестрам
Наш опрос
Как Вы папали на сайт?
Всего ответов: 481
Главная » 2009 » Май » 20 » Хадис о женщинах, раскрывающих свои лица
Хадис о женщинах, раскрывающих свои лица
13:30
Вопрос:

Слышали, что хадис, в котором Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сообщил, сказал, », Когда женщина достигает периода полового созревания, ничто не должно быть видно у нее кроме её лица и рук»? Как Мусульманская женщина должна одеться, основываясь на этом? Что если особенный хиджаб вызовет проблемы для женщины в обществе, в котором она живет?

Ответ:

Хвала Аллаху.

Хадис, упомянутый в вопросе был рассказан Абу Доудом (4104) от аль-Валида от Са’ида ибн Башира от Кэйтаада от Хаалида ибн Дерэйка от ’Аа’ишы (да будет ей доволен Аллах), что Асма’ бинт Аби Бакр пришла к Посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) надевши на себя одежду из тонкого платья. Посланник Аллаха (с.а.в), отворотился от нее и сказал, «O Асма’, когда женщина достигает возраста половой зрелости, ничто не должно быть замечено у неё кроме этого и этого» - и он указал на её лицо и руки.

Абу Доуд сказал: Это - мерсал; Хаалид ибн Дерэйк не встречал ’Аа’ишу (р.а).

Этот хадис - (слабый) да’иф и не пригоден использоваться как свидетельство. Причины, почему это - да’иф следующие:

1 - Его иснаад прерван, как был заявлно Имамом Абу Доудом (да пощадит его Аллах), когда он сказал, «Это - мерсал; Хаалид ибн Дерэйк не встречал ’Аа’ишу.»

2 - Его иснаад включает Са’ида ибн Башира ал-Азди (или это было сказано аль-Басри), Абу ’Абд ал-Рахмаан. Некоторые ученые хадисов расценили его как thiqah (заслуживающий доверия), но Ахмад, Ибн Ма’ин, Ибн аль-Мадини, ал-Назаа’и, ал-Хааким, и Абу Дауд расценили его как да’иф. (слабый).

Махаммад ибн ’Абд-Аллах ибн Нумайр сказал относительно него: Его хадис должен быть отклонен, и он ничто не значит , и он не силен в хадисе. Он рассказывал сообщения мункар от Катаада (Qataadah).

Ибн Хиббаан сказал относительно него: Он имеет плохую память и делает печальные ошибки.

Ал-Хаафиз ибн Хаджар сказал относительно него: (он-), да’иф.

3 - Его иснаад включает Катааду, кто - мудоллис (mudallis)(то есть, дает ложные представления(влияния,ощущение впечатления) после повествования хадиса), и ясно не заявлял, что он услышал хадис от другого. Это также включает аль-Валида ибн Муслима, относительно которого аль-Хаафиз сказал: (он-), заслуживающий доверия, но он был также мудоллис и ясно не заявлял, что он услышал хадис от другого.

Это - ошибки в хадисе, из-за которого хадис, оценивали, как (слабый) да’иф. См. Фатава al-Lajnah al-Daa’imah, Majallat al-Buhooth, 21/68

И даже, если мы предположим, что хадис - сахих или усилен подтверждениями сообщений, ученые к тому отметили, что этот инцидент произошел прежде, чем хиджаб предписывался. Ибн Кадаама сказал: «Относительно хадиса Асмы’, это должно быть понято как произошедшее прежде, чем аят о хиджабе был показан.»

Шэйх Махаммад ибн ’Усэймин (да пощадит его Аллах) сказал: «И даже, если мы предполагаем, что это - сахих, он должен интерпретироваться как обращение ко времени пржде чем хиджаб был показан.» См. ’Авдат ал-Хиджааб, 3/336.

Если мы изучим текст хадиса, то мы найдем, что это крайне маловероятно(неправдаподобно), потому что Асма’ (р.а) была очень набожной и скромной, так что она не будет носить эту тонкую одежду и появляться в ней перед Посланником (с.а.в).

Правильное представление по этому вопросу - то, что это является обязательным для женщины полностью закрыть их тела перед не-махрам мужчинами.

Если хиджаб будет приводить к проблемам для женщины в обществе, в котором она живет, то она должна быть терпелива и искать(видеть) награду вместо проблем, с которыми она сталкивается ради соблюдения её религии и повиновения её Богу. Мы имеем хороший пример в наших справедливых предках, да будет Аллах ими доволен, потому что они сурово преследовались ради Аллаха, но это не отклоняло их от их религии, скорее преследование и мучения, только увеличили их приверженность своей религии. Возможно дни, которые мы переживаем - дни терпения о которых Пророк (с.а.в), сказал нам, когда он сказал: «Там прибудет время терпения, когда тот, кто придерживается стойко его религии, будет походить на того, кто держит горящий уголь.» Рассказанный аль-Тирмидhи, 2260; классифицируемый как сахих ал-Албаани в ал-Силсила ал-Сахиха, 957.

Ал-Каари сказал: очевидное значение этого хадиса - то, что так же, как невозможно держаться за горящий уголь кроме как с ревностным(усердным, сильным) терпением и большой трудностью(препятствий), тогда никто не будет в состоянии придерживаться своей религии и света веры кроме как с большим терпением.

От Tuhfat al-Ahwadhi.

.....

Мы просим, чтобы Аллах сделал нас устойчивыми в соблюдении Его религии, пока мы не встретим Его.

А Аллаx знает лучше всего.

Категория: Сестрам | Просмотров: 3446 | Добавил: al-echedi | Рейтинг: 4.7/6 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017