Среда, 18.10.2017, 17:39
WWW.AL-ECHEDI.COM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Коран и его науки
ФИКХ
Хадис и его науки
Основные грехи
Мусульманские личности
Нравственность
Колдовство
Наука
Этика
Призыв
История
Акида
Сестрам
Наш опрос
Как Вы папали на сайт?
Всего ответов: 481
Главная » 2008 » Октябрь » 9 » Женщины Рая
Женщины Рая
10:46
Часть 1: Чернокожая женщина.
Рай - для верующих мужчин и женщин
Мы часто слышим ораторов на пятничной молитве или в проповедях, говорящих о Рае и все мы находим свои сердца, умы и мысли, подстроенными под эту "частоту".
Однако, большинство выступающих говорят о Рае, как о жилище, исключительно для мужчин. Действительность не такова. Рай - для верующих мужчин и женщин. Цена его - это крепкая вера в Аллаха и Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), и покорность Аллаху и Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует).
Далее следует радостная весть, переданная Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) некоторым женщинам из его сподвижников:
Рассказала Айша (ра): Я не испытывала ревность ни к одной из жён Пророка, большую, чем ревность к Хадидже, (хотя) она умерла до того, как он женился на мне, ведь я часто слышала его упоминания о ней, и Аллах сказал ему передать ей радостную весть, что ей будет дворец Касаб (из драгоценных камней и жемчуга в Раю), и когда бы он не резал барана, он отправлял её близким добрую часть его.
Анас (ра) передал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Наилучшие женщины человечества - это четыре: Марьям дочь Имрана, Ассия - жена фараона, Хадиджа дочь Хувайлида и Фатима дочь Посланника Аллаха". (Бухари и Муслим).
Рассказал Абу Хурайра: Джабраил пришёл к Пророку и сказал: "О Посланник Аллаха! Хадиджа идёт к тебе с блюдом мясного супа, другой еды или напитка. Когда она дойдёт до тебя, поприветствуй её ради своего Господа и ради меня, и передай ей радостную весть обладания Касабом, где не будет никакого шума, ни тягостей". (аль-Бухари).
Рассказал Ата бин Аби Рабах: Ибн Аббас спросил меня: "Показать ли тебе женщину из людей Рая?" Я сказал: "Да". Он сказал: "Это чернокожая женщина, которая пришла к Пророку и сказала: "У меня приступы эпилепсии и моё тело становится неприкрытым; пожалуйста, помолись Аллаху за меня". Пророк сказал: "Если ты пожелаешь, будь терпеливой и ты (войдёшь) в Рай; и если ты пожелаешь, я помолюсь Аллаху, чтобы излечить тебя". Она сказала: "Я останусь терпеливой",- и добавила,- "но я становлюсь не прикрытой, поэтому, пожалуйста, помолись Аллаху за меня, чтобы я не могла быть неприкрытой". Так, он помолился Аллаху за неё". (аль-Бухари).
Вышесказанные хадисы ясно определяют положение некоторых женщин, получивших радостную весть о Джанне (Рае). Что должна сделать сегодняшняя женщина, чтобы достичь вершины успеха - Рая?
Для этого она ДОЛЖНА изучать, как жили те женщины, как они вели себя, как они разговаривали, как они одевались, как они ходили и т.д
В этом номере "аль-Му'мины" мы попытаемся поучиться у чернокожей женщины, упомянутой в последнем хадисе, иншаАллах.
Неизвестно даже имя чернокожей женщины, её точное местопребывания, но известен её поступок, её вера, её скромность, её целомудрие и её нахождение в Раю. И последнее - самое важное.
Когда Абдулла ибн Аббас сказал "это чернокожая женщина", он не указывал на её расу или принижал её каким-то способом.
В действительности, он предполагал научить людей вокруг него величайшему исламскому принципу, который упомянут в стихе (смысл): О люди! Мы создали вас из мужчины и женщины, и сделали вас народами и племенами, чтобы вы могли узнать друг друга, воистину, наидостойнейший среди вас у Аллаха, это самый богобоязненный.
Тот же принцип упомянут в хадисе: "Аллах не смотрит на ваши образы (вид) и тела, а смотрит Он на ваши сердца (и ваши поступки)". (Муслим).
Она (чернокожая женщина) была физически больна, однако, искала излечение в дуа Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Она знала, что тот, кто лечит, аш-Шафии, это Аллах, и Аллах ответил бы на дуа Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует).
Мы заключаем из этого, что дуа излечивает все болезни, будь то болезни тела или болезни сердца.
Комментируя этот хадис, Ибн Хаджар сказал: "Вывод из данного хадиса такой, что излечение от болезней через дуа и мольбу к Аллаху (ва аль-илтиджа ила Аллах) - это наиболее успешное излечение, но оно не может быть исполненным, пока не удовлетворятся два условия: чистое намерение и искреннее упование на эффективность дуа, праведность и положение на Аллаха".
То, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "если пожелаешь, будь терпеливой и ты (войдёшь) в Рай…" является доказательством добродетели и награды за терпение, во время болезни.
В другом хадисе он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Когда бы трудность не касалась мусульманина, он будет прощён за это, даже когда он поранится об остриё". (Муслим).
Также, в другом хадисе, переданном Муслимом, Умму ас-Са'иб прокляла лихорадку, на что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Не проклинай лихорадку, ведь она удаляет грехи, как огонь удаляет грязь с железа".
Чернокожая женщина предпочла страдания этого мира ради получения вечной награды Рая! Она страдала от болезни, однако, её боль и неудобство не вынудили её отказаться от блаженства Аллаха!
И не имеет значение, что если кто-то, кто на пути Аллаха, столкнётся с трудностями, ведь что Рай окружён трудностями. Если вещи не трудны и жизнь - в розовых тонах, то человек должен проверить себя: следую ли я настоящему Исламу?
Особенно в западной среде для молодой мусульманки может быть трудным носить одежду скромности, хиджаб (даже если это обязательно), не разговаривать с мужчинами и сторониться их (что тоже обязательно), кроме того, если это необходимо.
Всё это может быть трудным для достижения, для кого-нибудь в самом начале, но когда человек преодолевает себя ради Аллаха, тогда все другие препятствия окажутся безосновательными. Итак, как преодолеть себя?
Знанием Аллаха, Его именами и Атрибутами; любовью и покорностью к Аллаху и Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует), и тогда придёт помощь от Аллаха, инша Аллах.
Она (чернокожая женщина) предпочла быть терпеливой, но не смогла вытерпеть того, что её честь, её скромность и её целомудрие могли быть повреждены или даже запятнаны, и того, что какая либо часть её тела могла стать непокрытой, хотя она не могла контролировать это.
Действительно, она была настоящей рабой и слугой Аллаха, она была набожной, верующей, муслимой, праведной и благочестивой женщиной, и она была предана Аллаху и Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует)
Не только имея такие выдающиеся качества, она была ещё мудрой и великой женщиной, так как её запоминающиеся слова гласят, "…но я становлюсь не прикрытой, поэтому, пожалуйста, помолись Аллаху за меня, чтобы я не могла быть неприкрытой".
Если слова можно было написать золотом, то эти слова должны были быть написаны золотом. Запомните это простое уравнение:
Иман + Страдания + Терпение = Рай
Также можно вывести заключение, что праведная мусульманская женщина, что характерно для неё, любит быть прикрытой, быть скромной и целомудренной и ненавидит обнажение своего тела и своей красоты.
Чернокожая женщина (ра) могла вынести сильную болезнь, но не могла вынести неприкрытость перед людьми.
Проблема, которую каждый должен усвоить, это не чёрный или белый, араб или не араб, богатый или бедный, благородный (по происхождению) или нет, а вера, так глубоко укоренившаяся в сердцах мусульман, как кровь, текущая по артериям и венам людей.
Они те, кто полностью приобщил себя к Исламу. Четырнадцать столетий истории показали, что мусульманская женщина могла вынести голод, бедность, болезни, но никогда не могла вынести непокорность Аллаху.
Жена говорила своему мужу перед его уходом на работу: "Бойся Аллаха в нас, ведь мы можем вынести голод и жажду, но не можем вынести адское пламя (т.е. приобрести незаконный заработок)".
Дорогие сёстры, спросите себя, что позволило Хадидже (ра) стать приветствуемой Аллахом (СвТ) и Джибраилом (ас). Спросите себя, что позволило Хадидже быть награждённой Дворцом в Раю, который даже трудно представить.
Читая биографию Хадиджы и других, подобных ей по достоинству, кто-то пожелает прислуживать им; нести им обувь, стирать их одежду, прислуживать им хоть как-то и получать дуа от них.
Это грустно, что мы просто не знаем великих личностей этой Уммы. Если бы мы только попытались изучить жизни праведных, которые жили до нас, мы бы обнаружили в них безграничное путеводительство для нашей жизни, и, если бы мы знали и следовали им, мы бы встали впереди человечества…
Говорят, Иман (вера) - это не просто надежда, а то, что происходит в сердце и подтверждается делами (ма вакаа филь кальби ва садакахуль амаль). Мы покидаем вас, чтобы вы задумались над этим и молимся Аллаху сделать нас среди обитателей Рая и одарить нас верой и терпением, которые приведут нас в Рай. И облагодетельствовать эту мусульманскую Умму множеством женщин, подобных чернокожей женщине (ра), которые помогут нам сосредоточиться на прямом пути
Часть 2: Асма'бинт Аби Бакр
В первом выпуске мы прошли материал о чернокожей женщине и её любви к Аллаху. Мы снова совершим путешествие во времени назад и посетим другую великую женщину Асма' бинт Аби Бакр (раа), одну из сподвижниц Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
Это путешествие во времени потребует от нас избавиться от идей модернистов, уделить особое внимание жизни, которую вела эта праведная сподвижница и сравнить её с нашей жизнью.
Как всегда, мы совершим эту поездку посредством достоверного предания из уст учёных-хадисоведов.
А теперь соберись, так как мы начинаем нашу поездку назад в золотую эру времён Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
Асма' дочь Абу Бакра (раа) сказала: "Аз-Зубайр (Ибн аль-Аввам, двоюродный брат Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)) женился на мне. У него не было ни состояния, ни раба, ни ещё чего-либо из имущества, кроме верблюда (что для переноски воды) и коня. Я пасла коня (давала ему корм, присматривала за ним и собирала финики для верблюда. Коме того, я пасла верблюда) делала всё необходимое, чтобы поить его, латала кожаное ведро и месила тесто. Но я не была настолько умелой, чтобы выпекать хлеб, поэтому мои соседки выпекали для меня хлеб (и они были правдивые женщины). И я носила на голове финиковые плоды с участка аз-Зубайра, который был подарен ему Пророком (да благословит его Аллах и приветствует), и это было на расстоянии двух миль (от Медины)".
"Однажды, неся на голове финиковые плоды, я случайно повстречала Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) вместе с группой его сподвижников. Он подозвал меня и приказал своему верблюду опуститься, чтобы я могла сесть рядом с ним. Я постеснялась ехать с мужчинами и вспомнила аз-Зубайра и его гиру (1), а он был мужчиной с наибольшей гирой.
Когда Посланник Аллаха понял моё стеснение, он покинул меня. Я пришла к аз-Зубайру и сказала: "Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) встретил меня, а я несла финиковые плоды на голове, и с ним была группа его сподвижников, он сказал своему верблюду сесть, чтобы я забралась на него, я постеснялась его и вспомнила твою гиру".
После чего он (аз-Зубайр) сказал: "Клянусь Аллахом, ношение тобой финиковых плодов на голове для меня более тяжкое бремя, чем твоя поездка с ним на верблюде". (И я вела такую трудную жизнь), пока Абу Бакр не прислал рабыню, которая взялась присматривать за конём, и я почувствовала, как будто она меня высвободила" (2).
Не забывайте, что Асма' была невесткой Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)!
Асма' рассказывала: "Я вела домашние работы аз-Зубайра и у него был конь, я присматривала за ним. Мне ничего не нужно было делать, кроме как присматривать за конём. Я приносила траву для него и присматривала за ним, затем мне досталась рабыня, так как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) получил в своё распоряжение некоторое количество захваченных на войне пленников. Он дал мне рабыню. Она стала присматривать за конём, и таким образом облегчила мне мою тягость.
Один человек пришёл ко мне и сказал: "О мать Абдуллы, я - нуждающийся и я намереваюсь начать своё дело под сенью твоего дома". Я сказала: "Если я дам тебе своё разрешение, аз-Зубайр может не согласиться, поэтому приходи и спрашивай аз-Зубайра, когда он будет здесь".
Он так и сделал, пришёл и сказал: "О мать Абдуллы, я - нуждающийся. Я намереваюсь открыть небольшое дело под сенью твоего дома". Я сказала: "Разве нет в Медине (другого места для начатия дела), кроме моего дома?". Аз-Зубайр сказал: "Почему ты запрещаешь нуждающемуся начать своё дело здесь?". Итак, он открыл своё дело и заработал так много, что мы продали ему свою рабыню.
Аз-Зубайр пришёл ко мне, а у меня лежали деньги в подоле платья. Он сказал: "Дай их мне". Я сказала: "(Я вознамерилась) потратить их на благотворительность". (Муслим).
Заметьте, как Асма' отдавала предпочтение в пользу того, чтобы позволить тому человеку начать дело под сенью их дома, но, ей не нравилось что-либо делать, что могло стать источником недовольства или отвращения её мужа.
Поэтому, она задала вопрос, - чтобы разузнать мнение её мужа, и когда его реакция стала одобрительной, она согласилась с этим предложением.
Дорогая сестра, Аллах (Т) сделал тебя охраняемым сокровищем в Исламе, из которого либералисты хотят сделать предмет торговли, а модернисты (среди мусульман) пытаются лишить тебя твоей скромности и стыда.
Прочти эти хадисы внимательно, ещё и ещё, и поразмышляй над ними глубоко.
Они содержат золотую жилу как для женщин, так и для мужчин.
Асма (раа) имела ряд достоинств своей личности: Она была наиболее благородной женщиной Аравии того времени . Дочь непорочного и благородного Абу Бакра (раа), лидера своего племени, первого халифа Ислама. Невестка лучшего представителя людского рода - Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который нарёк её "Заатун-нитакайн" (та, что с двумя поясами) за её героический поступок во время Хиджры Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и Абу Бакра (раа) из Мекки в Медину.
Сестра самой учёной женщины - Айши (раа), которая была среди тех всего лишь семи сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), кто передали свыше тысячи хадисов. Жена аз-Зубайра ибн аль-Аввама, одного из десяти, кому был обещан Рай Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).
Аз-Зубайр был смелым и мужественным и защищал Пророка своим мечом. Мать амируль-му`минин Абдуллы ибн аз-Зубайра (раа), кому была дана бай`а в Хиджазе, и кто был убит аль-Хаджаджем (3), а также Мать Урва, который при начатии молитвы забывал обо всём на свете.
Это тот Урва, который, когда его нога должна была быть ампутирована и ему предложили вино, как анестезию, отказался выпить вино, а, вместо этого приказал ампутировать её, будучи сам в состоянии молитвы. Они это сделали, а он не почувствовал ничего, пока не очнулся.
Асма' была одной из самых благородных личностей, вместе с тем, будучи прикрытой и стыдливой. Она отказалась остаться с мужчинами, быть в их обществе, ехать с ними или идти с ними; и, клянусь Аллахом, мужчины, о которых идёт речь не были простыми мужчинами.
Это были Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники.
Она служила своему мужу так, как должна служить правдивая жена, пребывая в доме, чтобы вести домашнее хозяйство. Она была очень бдительна в охранении и оберегании своей чести, и чести своего мужа.
Разве оказывала она давление на аз-Зубайра напоминанием своего высокого происхождения дочери благородного Абу Бакра?
Она сохраняла терпение в трудностях, через которые проходила, и была любящей и уважающей своего мужа.
Может ли женщина быть богаче, чем Асма'? Её отец, Абу Бакр (раа) был богатым купцом. Тем не менее, она носила финиковые плоды на голове и проходила мили, чтобы набрать воду и финики. Она также занималась конём и верблюдом (чего ей не приходилось делать в родительском доме), пекла хлеб, ублажала своего мужа, сверх того, она не принимала решения без него, даже если решение было очевидным, в угоду Аллаху (Т).
Дорогая сестра, очнись! Осознай то, что либералисты и модернисты ведут тебя к пути, иному, чем путь верующих. Аллах (Т) сказал (смысл) : "А если кто отказывается от Посланника после того, как стал ему ясен прямой путь, и он следует не пути правоверных (4), Мы обратим его к тому, к чему он сам обратился, и спалим его в геене. Скверно это пристанище". (ан-Нисаа 4:115).
Какой путь поведёт тебя к счастью в этом и в следующем мире, к блаженству Аллаха (Т) и к обществу Асма' (раа) в Раю?
Путь ли это табарруджа (5), суфура (6) и ихтилата (7), или это путь хиджаба и скромности?
Вспомни золотые слова Асма' (раа), когда она сказала: "Я постеснялась ехать с мужчинами и вспомнила аз-Зубайра и его гиру".
Вспомни также, что сказала чернокожая женщина: "Но я становлюсь неприкрытой, поэтому, пожалуйста, помолись Аллаху за меня (соверши дуа за меня), чтобы я не могла быть неприкрытой".
Это показывает, какое непорочное и чистое общество тогда было, и какие удивительные женщины жили тогда. Они были последователями Кур'ана и сунны - салаф, которым мы горды следовать
Мы просим тебя подумать об этом и молиться Аллаху (Т) сделать нас всех в числе чистых женщин и мужчин, которыми Аллах (Т) доволен, и которых будет доволен и счастлив встретить в Раю Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), ведь они следовали его сунне, хотя и никогда его не встречали.
Они также следовали примеру его сподвижников, хотя также их никогда не встречали.
Представь себе, дорогая сестра, что ты среди блаженных, которые успешно прошли через Сират (8), и перед тобой предстал Хавд (бассейн), и ты пьёшь из него. Представила ли ты себя, входящей в Джанну? И встречаемой Расульаллой (да благословит его Аллах и приветствует), который счастлив встретить тебя? Вообрази себя среди тех, кого он назвал "мои братья" (9). Представь себя среди блаженствующих, когда покрывала будут сняты и люди Рая "не познают ничего прекраснее для себя, чем лицезрение Лика своего Господа".
Мусульманин, в действительности, награда Аллаха - бесценна, награда Аллаха - Рай; цена его - следование и действование согласно Кур'ану и сунне, пути Асма' и аз-Зубайра, и всему тому, что совершали сахабы (раа). Назад в пятнадцатое столетие Хиджры.
Мы надеемся и молимся за то, что после путешествия по этим достоверным хадисам мы бы смогли претворить в дело всё, что мы выучили. Мы напоминаем тебе, что наше счастье, удовольствие наших глаз и покой наших сердец начнутся со следования Кур'ану и сунне, и примеру салаф. Мы надеемся увидеть тебя, иншаалла, в нашей следующей поездке в золотые времена через некоторые аяты Кур'ана и достоверные хадисы
Комментарии:
1. Оказание чести мужчиной женской половине своей семьи.
2. аль-Бухари, Муслим и Ахмад, дополнение в скобках - Муслим.
3. Абдулла ибн аз-Зубайр (раа) искал совета у своей матери Асма' по поводу сражения с аль-Хаджаджем и его эмиром Абдул Маликом, после того как эти двое призвали его сдаться с миром. Она ответила: "Если ты выступишь (сражаться), чтобы возвысить Книгу Аллаха (Т) и сунну Его пророка, то знай, что коза не мучается от забоя (т.е, после забоя она не почувствует боли от сдирания шкуры). Поэтому, умри за правду. Но если ты выступишь, добиваясь мирской жизни, тогда нет добра в том, жив ли ты или мёртв. Сынок! Умри с честью и достоинством, и не сдавайся". (Муснад аль Хайну). После это встречи с Асма' Абдулла выступил сражаться… он погиб в Мекке… (да помилует его Аллаха и будет им доволен).
4. Правоверные - это сахабы. Шейх уль Ислам Ибн Таймийа так прокомментировал этот стих: "Все, кто противоречат и противятся Посланнику, после того как прямой путь был им ясно показан, последовали пути, иному, чем путь правоверных; и все те, кто последовали пути, иному, чем путь правоверных - противоречат и противятся Посланнику, после того, как прямой путь был им ясно показан. Если кто-то думает, что он следует пути правоверных и совершает ошибку, то он в том же положении, как тот, кто думает, что следует Посланнику и совершает ошибку".
5. Демонстрация своей красоты
6. Обнажение красоты
7. Общение с мужчинами
8. Тонкий мост, протянутый над Адом
9. Часть хадиса Сахиха Муслима, который продолжается так " … Сахабы спросили: "Разве не мы твои братья?". Он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Вы - мои сподвижники, мои братья - это люди, которые придут позднее, уверуют в меня (и естественно последуют за мной), хотя они даже меня не видели".
Категория: Сестрам | Просмотров: 1142 | Добавил: al-echedi | Рейтинг: 3.7/3 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017